Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31401639757
Способ размещения запрос цен
Название тендера Клюзы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 31.10.2014
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Контактное лицо заказчика Дроздецкая Владлена Сергеевна
Электронная почта организатора k.gordeeva@shipyard-yantar.ru
Контакный телефон организатора +7-4012-613185
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.11.2014 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.10.2014 по 12.11.2014
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Клюзы
Начальная (максимальная) цена договора 2 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Условия оплаты:
I платеж – авансовый платеж в размере 40% от цены договора в течение 5(пяти) календарных дней после получения от Поставщика безотзывной банковской гарантии на возврат авансового платежа и счета на предоплату.
II платеж – окончательный расчет в размере 60% от общей стоимости Продукции по спецификации - в течение 5 (пяти) дней после получения от Поставщика безотзывной банковской гарантии на возврат авансового платежа и уведомления Поставщика о готовности Продукции к отгрузке, удостоверенного ВП МО РФ, аккредитованным при предприятии Поставщика.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Самовывоз со склада Поставщика.
Сроки выполнения предмета договора:
Сроки поставки: май 2015 г.
Контактное лицо по предмету закупки:
Гарбуз Татьяна Александровна
Тел.факс: 8(4012) 61-31-46
e-mail: ovk.arm@mail.ru
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
2730000 Литье металлическое
|
65.23.3 |
Штука |
1 |
|
Документация
чертеж 1 (27.10.2014)
чертеж 2 (27.10.2014)
извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (31.10.2014)
протокол (27.10.2014)
договор с приложением Предоставить:
Сканированную копию подписанного договора, размещённого на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре. (27.10.2014)
спецификация на ЭТП обязательно заполнение и предоставление с подписью и печатью (27.10.2014)
заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (27.10.2014)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на поставку и выполнение работ по установке, монтажу и пуско-наладке стационарной цветной цифровой ультразвуковой диагностической системы.Поставка продуктов питания: молочных продуктов для МАДОУ д/с №135Оказание услуг по проведению периодических профессиональных медицинских осмотров лиц, направляемых МАДОУ д/с №135Выполнение работ по ремонту помещений в МАДОУ д/с №135, по адресу: г. Калининград, ул. Клиническая, 23Поставка товаров для организации рабочих мест в МАОУ гимназия №40 им. Ю.А. ГагаринаПоставка планшетных компьютеров для оснащения учебного кабинета иностранного языка № С302 МАОУ гимназия №40 им. Ю.А. Гагарина