Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-09-2014

Грузоподъемное и такелажное оборудование (#13888332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2157899"
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор:
Открытое Акционерное Общество "Прибалтийский Судостроительный Завод "Янтарь", Россия, 236005, Калининградская область, Калининград, Площадь Гуськова, 1
Контактное лицо:
Дроздецкая Владлена Сергеевна
Ведущий специалист Группы организации торгов
Общее наименование закупки:
Регламентное техническое обслуживание мостовых кранов инв. №№ 23418, 23419, 23435 и портальных кранов инв. №№ 23186, 223805, 223811
Дата публикации:
08.09.2014 10:56
Лоты:
Лот №1
Регламентное техническое обслуживание мостовых кранов инв. №№ 23418, 23419, 23435 и портальных кранов инв. №№ 23186, 223805, 223811
Грузоподъемное и такелажное оборудование
1 лот
3 500 000,00 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
3 500 000,00 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной процедуры закупки Документация по закупкам.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.

Лот №1, Регламентное техническое обслуживание мостовых кранов инв. №№ 23418, 23419, 23435 и портальных кранов инв. №№ 23186, 223805, 223811

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2157899-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг):
Грузоподъемное и такелажное оборудование
Регламентное техническое обслуживание мостовых кранов инв. №№ 23418, 23419, 23435 и портальных кранов инв. №№ 23186, 223805, 223811
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Цена за единицу продукции:
3 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Калининградская область
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Условия оплаты:
Оплата за выполненные работы осуществляется по графику платежей (Приложение №3), являющемуся неотъемлемой частью Договора.
Расчеты по договору проводятся в следующем порядке:
- после заключения Договора подрядчик в течение 5-ти рабочих дней выставляет счет на оплату аванса в соответствии с графиком платежей по согласованной обеими сторонами смете;
- заказчик, в течение 10-ти банковских дней с момента получения счета, перечисляет авансовый платеж на счет подрядчика;
- окончательный расчет заказчик производит в течение 10-ти банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ формы КС-2, справки формы КС-3, счета и счета-фактуры.
Вид расчетов: безналичный.
Локальная смета составляется и подписывается по форме исполнителя, по результатам проведения закупочной процедуры. До определения победителя в данной закупочной процедуре локальная смета не предоставляется.

Сроки выполнения предмета договора:
Работы по договору выполняются в соответствии с графиком выполнения работ (Приложение №4), согласованного обеими сторонами.
подрядчик обязуется приступить к выполнению работ по регламентному техническому обслуживанию соответствующего крана через 3 дня после поступления предоплаты по нему.
По окончании выполнения работ подрядчик обязан письменно известить заказчика о готовности предмета подряда к сдаче за 3 дня до приемки объекта приемочной комиссией.
Общий срок выполнения работ – не более 63 календарных дней.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Место проведения работ - территория ОАО «ПСЗ «Янтарь», г. Калининград, площадь Гуськова, 1.

Подробные условия находятся в закупочной документации.

Контактное лицо по предмету закупки:
Ватаманов Михаил Иванович
Главный механик
Тел.: (4012) 61-37-28, моб. тел. 8-929-161-02-93,
e-mail: m.vatamanov@shipyard-yantar.ru
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации:
08.09.2014 10:56
Дата окончания приема заявок:
16.09.2014 10:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 26.09.2014 20:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
26.09.2014 20:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Не установлено
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем Участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
Информация о наличии преференций:
Не установлены
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
6639-23049 Скачать файл протокол 08.09.2014 10:38
6639-23050 Скачать файл извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. 08.09.2014 10:40
6639-23051 Скачать файл проект договора с приложениями Предоставить:
Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре.
08.09.2014 10:40
6639-23052 Скачать файл заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. 08.09.2014 10:41


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Балка двутавровая 18 Ст3 4000 кг
Материалы лакокрасочные, пигменты, материалы художественные и вспомогательные . Поставка лакокрасочных материалов, согласно техническому заданию.
Системы управления дизель- и турбогенераторами судовые . Ремонтные работы изделий согласно Ведомости исполнения, установленных на кораблях и судах Каспийской флотилии в соответствии с Ведомостью исполнения
Мебель . Поставка офисной мебели в соответствии со Спецификацией
Поставка судовой арматуры
Завод по ремонту дизельной топливной аппаратуры . Произвести текущий ремонт главного двигателя DEUTZ BF6M1015MC и дизель-генератор VOLVO D5A-TA согласно ведомости исполнения работ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.