Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-08-2014

Капитальный ремонт жесткого токоподвода (шинопровода) портальных кранов инв. №№ 23007 и 23008 стапеля «Буревестник» цеха № 53 согласно техническому заданию (#13696531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 2 288 050 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31401447405
Способ размещения запрос цен
Название тендера Капитальный ремонт жесткого токоподвода (шинопровода) портальных кранов инв. №№ 23007 и 23008 стапеля «Буревестник» цеха № 53 согласно техническому заданию
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 21.08.2014

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
ИНН 3900000111
КПП 390601001
ОГРН 1023901861213
Фактический адрес заказчика 236039, КАЛИНИНГРАДСКАЯ обл, г КАЛИНИНГРАД, пл ГУСЬКОВА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 236005, Калининградская область, г.Калининград, площадь Гуськова, д.1

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Контактное лицо заказчика Дроздецкая Владлена Сергеевна
Электронная почта организатора v.drozdetskaya@shipyard-yantar.ru
Контакный телефон организатора +7-4012-613185

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.08.2014 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.08.2014 по 29.08.2014
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Капитальный ремонт жесткого токоподвода (шинопровода) портальных кранов инв. №№ 23007 и 23008 стапеля «Буревестник» цеха № 53 согласно техническому заданию
Начальная (максимальная) цена договора 2 288 050 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Условия оплаты: После заключения Договора ПОДРЯДЧИК в течение 5-ти рабочих дней выставляет счет на оплату аванса в размере 20 % стоимости работ по согласованному обеими СТОРОНАМИ сметному расчету. ЗАКАЗЧИК в течение 7-ми банковских дней с момента получения счета, перечисляет авансовый платеж на счет ПОДРЯДЧИКА. Окончательный расчет ЗАКАЗЧИК производит в течение 7-ми банковских дней с момента подписания акта приемки выполненных работ. Вид расчетов: безналичный. Место выполнения работ, оказания услуг: Работы выполняются Подрядчиком по адресу: г. Калининград, площадь Гуськова, 1, ОАО «ПСЗ «Янтарь». Место проведения работ - территория ОАО «ПСЗ «Янтарь», цех № 53, стапель «Буревестник». Сроки выполнения предмета договора: Работы должны быть выполнены в течение 100 календарных дней. Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ в течение 1-го календарного дня с момента поступления предоплаты. Подробные условия проведения закупочной процедуры содержаться в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант»; Контактное лицо по предмету закупки: Отдел эксплуатации основных фондов Ватаманов М. И. тел. раб.: +7(4012) 61-37-28; тел/факс: +7 (4012) 61-37-26; тел. моб.: +7-929-161-02-93; e-mail: m.vatamanov@shipyard-yantar.ru.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 2915000 Грузоподъемное и такелажное оборудование 65.23.3  Штука 1

Документация

протокол (21.08.2014)
извещение и закупочная документация Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (21.08.2014)
проект договора с приложениями Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре. (21.08.2014)
заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (21.08.2014)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Снабжение тепловой энергией через присоединенную сеть за март месяц
Снабжение тепловой энергией через присоединенную сеть за апрель месяц
Поставка товара для МАОУ СОШ № 38
Выполнение монтажных работ по установке системы "Организация внутреннего видеонаблюдения" в МАОУ СОШ № 38
Поставка активной энергии в МАОУ СОШ № 38
Ремонт жесткой кровли корпусов №№80,95,133, согласно техническому заданию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.