Объявление о закупке №100320700123100067
|
Номер
|
100320700123100067
|
Дата и время размещения закупки
|
18.12.2023 11:06
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.12.2023 11:06
|
Идентификационный код закупки
|
241390619770739060100100040000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3906197707
|
КПП организации
|
390601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Купренкова Е.В.
|
Адрес организации
|
236040, Калининградская область, Г. КАЛИНИНГРАД, ул УЛ. СЕРГЕЕВА, д. Д. 2, кв. ОФИС 204-235
|
Адрес электронной почты заказчика
|
minregist@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(401)299-45-62(301)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг системного администратора
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Сокращение времени этапа подачи предложения
|
Да. Время подачи предложений сокращается и осуществляется переход к этапу "Рассмотрение предложений" в случае поступления предложения от единственного участника
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
180000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.06.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчиком предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
Оплата за оказанные услуги производится поквартально
|
Бюджет
|
Оплата денежных обязательств по настоящему Договору осуществляется в пределах доведенных Заказчику, как получателю средств федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств на оплату
услуг связи в 2024. Контроль за соблюдением лимитов бюджетных обязательств возлагается на Заказчика.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.06.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ПРОЕКТ2024.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калининградская обл, г Калининград, ул Сергеева, д 2, 2 этаж
|
в соответствии с условиями контракта
|
г.Калининград, ул.Сергеева, д.2, ежедневно в рабочие дни и часы, в соответствии с графиком работы Заказчика; личное присутствие в месте оказания услуг необходимо не менее 3 рабочих
дней в неделю; на основании заявки Заказчика В случае возникновения заявок повышенной срочности услуги оказываются в формате 24 часа/7 дней в неделю
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2017 г. № 1042 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ШТРАФА, НАЧИСЛЯЕМОГО В СЛУЧАЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО
ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ, НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНТРАКТОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОСРОЧКИ
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАКАЗЧИКОМ, ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), И РАЗМЕРА ПЕНИ, НАЧИСЛЯЕМОЙ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНТРАКТОМ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАЯ 2017 Г. № 570 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. № 1063.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СИСТЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (АДМИНИСТРИРОВАНИЕ) ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И РЕСУРСОВ. Оказание услуг системного администратора
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
личное присутствие в месте оказания услуг необходимо не менее 3 рабочих дней в неделю
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
6 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
30000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
180000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
|
Участники закупки
|
Поставщик
|
ИНН
|
КПП
|
ИП Апресян С. А.
|
390507860400
|
|
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.12.2023 11:10
|