Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-12-2012

Организация и внедрение системы раннего выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ (поставка комплекта интерактивного оборудования для учебного класса) (#7437984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 165 170 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0335200013012000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Наркологический диспансер Калининградской области"
Наименование заказа: Организация и внедрение системы раннего выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ (поставка комплекта интерактивного оборудования для учебного класса)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Наркологический диспансер Калининградской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, Барнаульская, 6А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, Барнаульская, 6А, -
Контактное лицо Цветкова Анастасия Евгеньевна
Телефон: 8-4012-530444
Факс: 8-4012-531227
Электронная почта: narcohosp_torgi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 236040, г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 6А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 09:00
Место: форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 17:30
Место: 236040, г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 6А, экономико-правовой блок каб.№2. Адрес электронной почты: narcohosp_torgi@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020363 Устройства ввода - вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 165170 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием и договором
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость Товара, расходы на перевозку, доставку, погрузо-разгрузочные работы, гарантийное обслуживание, страхование, уплату таможенных пошлин, а также все предусмотренные действующим законодательством налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Наркологический диспансер Калининградской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 236040, г. Калининград, ул. Барнаульская, д. 6А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения Договора.
Источник финансирования заказа областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик обязуется перечислить на счет Поставщика, твердую цену Договора в пределах объемов средств, установленных целевой программой Калининградской области «Комплексные меры противодействия потреблению наркотических средств и их незаконному обороту на 2012-2016 годы»., на основании подписанного Заказчиком и Поставщиком акта приема - передачи Товара, подтвержденного оригиналами товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, счета в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара.

Документация


  • Сведения.docx
  • Приложение_1._Техзадание.docx
  • Приложение_2._Обоснование_цены.xls
  • Приложение_3._Форма_кот.заявки.doc
  • проект_ГПД.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5030881
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж системы охранно-пожарной сигнализации и контроля доступа в помещениях архива (с интеграцией в существующую систему)
    Оказание услуг по вывозу бытового и строительного мусора.
    Выполнение работ по монтажу (демонтажу) холодильного оборудования.
    Выполнение работ по ремонту холодильного оборудования корабля и катеров.
    Поставка мебели для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы г. Мамоново.
    Проведение электромонтажных работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.