Объявление о закупке №100320700123100014
|
Номер
|
100320700123100014
|
Дата и время размещения закупки
|
21.03.2023 19:04
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.03.2023 19:04
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3906197707
|
КПП организации
|
390601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Купренкова Е.В.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
minregist@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(401)267-45-29
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг системного администратора
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
75000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.06.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчиком предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Оплата денежных обязательств по настоящему Договору осуществляется в пределах доведенных Заказчику, как получателю средств федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств на оплату
услуг связи в 2023. Контроль за соблюдением лимитов бюджетных обязательств возлагается на Заказчика.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.06.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ПРОЕКТ2023.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калининградская обл, г Калининград, ул Сергеева, д 2, 2 этаж
|
в соответствии с условиями контракта
|
г.Калининград, ул.Сергеева, д.2, ежедневно в рабочие дни и часы, в соответствии с графиком работы Заказчика; личное присутствие в месте оказания услуг необходимо не менее 3 рабочих
дней в неделю; на основании заявки Заказчика В случае возникновения заявок повышенной срочности услуги оказываются в формате 24 часа/7 дней в неделю
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СИСТЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (АДМИНИСТРИРОВАНИЕ) ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И РЕСУРСОВ. Оказание услуг системного администратора
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
личное присутствие в месте оказания услуг необходимо не менее 3 рабочих дней в неделю
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
25000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
75000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Иной метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 21.03.2023 19:24
|