Объявление о закупке №100061190122100135
|
Номер
|
100061190122100135
|
Дата и время размещения закупки
|
30.11.2022 15:21
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.11.2022 17:21
|
Идентификационный код закупки
|
211390613130439060100100160000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3906131304
|
КПП организации
|
390601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
39_upr@rosreestr.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(401)259-65-38
|
Дополнительная контактная информация
|
Ответственное должностное лицо - начальник отдела эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи Федорова Мария Владимировна, тел. (4012) 596-666
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
870.73
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение
об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов
обязательств.
|
Дополнительные условия
|
Цена Контракта является твердой и определена на весь срок исполнения Контракта. 2. В цену Контракта включены все расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в
том числе за сбор, погрузку, вывоз, обработку, оплату услуг третьих лиц (при необходимости), транспортные расходы, на страхование, оплату труда, оформление документации, расходы по уплате
налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых на территории Российской Федерации, влияющих на стоимость Товара, а также все иные расходы Поставщика,
необходимые для надлежащего выполнения обязательств по Контракту. 3. Приемка поставленного Товара включает в себя его проверку на соответствие требованиям настоящего Контракта. Приёмка
поставленного Товара осуществляется по месту нахождения Заказчика и включает в себя проверку количества, качества поставленного Товара на соответствие требованиям настоящего Контракта и
Технического задания. 4. При сдаче-приемке поставленного Товара Поставщик передает Заказчику подписанный Поставщиком Акт сдачи-приемки поставленного Товара в 2-х экземплярах, счет
(счет-фактуру) и иные документы, предусмотренные действующим законодательством. 5. Приемка поставленного Товара осуществляется по месту нахождения Заказчика в течение 5 (пяти) дней с даты
получения Заказчиком подписанного Поставщиком Акта сдачи-приемки. г. 6. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по
соглашению Сторон в случаях, предусмотренных статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2022 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Калининград, ул Генерала Соммера, д 27
|
Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: 236040, г. Калининград ул. Генерала Соммера, 27, 4-й этаж, каб. 412.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
2
|
В случае просрочки исполнения поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за
каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения
обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа
исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически
исполненных поставщиком.
|
2
|
В случае просрочки исполнения поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за
каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения
обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа
исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически
исполненных поставщиком.
|
3
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом
срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от
цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом
исполнения контракта) и фактически исполненных подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
|
4
|
Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком обязательств,
предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 , за исключением
случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Картридж для принтера HP LaserJet P2055dn и для принтера Canon i-SENSYS LBP6680x (HP CE505A или эквивалент)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
870.73 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
870.73
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 30.11.2022 17:32
|