Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-08-2021

Поставка жестких дисков для серверного оборудования (#56010999)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 261 900 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100001321000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка жестких дисков для серверного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27
Ответственное должностное лицо Федорова Мария Владимировна
Телефон: 7-4012-596666
Факс: 7-4012-536987
Электронная почта: 39_feo@rosreestr.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Таймасов И. Н., адрес электронной почты: 39_feo@rosreestr.ru, номер контактного телефона (4012) 596-612

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2021 в 19:57:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе (далее-ЭА) состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в ЭА должна содержать: 1) согласие участника ЭА на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об ЭА и не подлежащих изменению по результатам проведения ЭА; 2) наименование страны происхождения товара; 3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об ЭА, и указание на товарный знак (при наличии). Вторая часть заявки на участие в ЭА должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого ЭА, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика (далее-ИНН) участника ЭА или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника такого ЭА (для иностранного лица), ИНН (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника ЭА; 2) декларация о соответствии участника ЭА требованиям, установленным пунктами 3-9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ; 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случаях, предусмотренных п. 4 ч. 5 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ; 4) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами (далее-НПА), принятыми в соответствии со ст. 14 Федерального закона №44-ФЗ, в случае закупки товаров, на которые распространяется действие указанных НПА или копии таких документов(перечень документов и информации, которые должна содержать вторая часть заявки, регламентируется ч. 5 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Условия признания победителя электронного аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта регламентируются частями 13 и 15 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. При заключении Контракта Заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается Контракт, вправе увеличить количество поставляемого Товара на сумму, не превышающую разницы между ценой Контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой Контракта. При этом цена единицы Товара не должна превышать цену единицы Товара, определяемую как частное от деления цены Контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается Контракт, на количество Товара, указанное в извещении о проведении аукциона. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом количества и качества поставляемого Товара и иных условий Контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 261 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 03351000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 30 календарных дней с даты заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103351000013001
Номер позиции 202103351000013001000090

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 190 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта; в случае, если цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 и частью 6 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация о сроках и порядке предоставления обеспечения контракта, требованиях к обеспечению исполнения контракта указана в ст. 83.2, ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Актуальные реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: Номер казначейского счета 03211643000000013500 (заполняется в поле "Номер счета" (расчетный счет)), номер лицевого счета 03351А28360, БИК 012748051, номер единого казначейского счета (ЕКС): 40102810545370000028 (заполняется в поле "Корреспондентский счет"), Отделение Калининград//УФК по Калининградской области, г. Калининград (заполняется в поле "Наименование банка")
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Накопитель данных внутренний
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 512 Российский рубль
Стоимость: 67 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Накопитель данных внутренний)

Наименование товара, работы, услуги: Накопитель данных внутренний
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 623 Российский рубль
Стоимость: 155 214 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Накопитель данных внутренний)

Наименование товара, работы, услуги: Накопитель данных внутренний
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 050 Российский рубль
Стоимость: 39 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Накопитель данных внутренний)


Всего на сумму: 261 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 76.25 Кб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения.xlsx (Обоснование невозможности соблюдения ограничения 701.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство детской площадки по ул. Гвардейская в пос. Рыбное, Гурьевского района, Калининградской области
    Оказание услуги по гигиеническому обучению сотрудников
    Поставка хозяйственных товаров (мешки мусорные)
    Оказание услуг по организации и обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся общеобразовательных организаций Балтийского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    Поставка продуктов питания (овощи консервированные и соленые) на 4 квартал 2021 года.
    Поставка продуктов питания (огурцы и томаты ) на 4 квартал 2021 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.