Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0335300053321000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"Название тендера Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (средства защиты информации) для обеспечения государственных нужд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА ГЕНЕРАЛА БУТКОВА, 2
Почтовый адрес 236006, Калининградская, Калининград, Генерала Буткова, дом 2
Ответственное должностное лицо Щербаковская Мария Валерьевна
Телефон: 7-4012-611545
Факс: 7-4012-611525
Электронная почта: kaliningradgdsp@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2021 в 12:48:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанной в настоящем извещении о проведении аукциона в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 040 Российский рубль
Номер организации заказчика 03353000533
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 20 рабочих дней.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103353000533001
Номер позиции 202103353000533001000169
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 504 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в разделе 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643270000003500 л/с БИК 012748051
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Средство доверенной загрузки
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 880 Российский рубль
Стоимость: 95 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)
Всего на сумму:
95 040 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование по Пост. 878.docx (Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки 29.79 Кб)Понятия и определения_ используемые заказчиком в техническом задании.docx (Понятия и определения, используемые заказчиком в техническом задании 15.16 Кб)ТЗ СЗИ.docx (Описание объекта закупки 30.67 Кб)НМЦК СЗИ.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 28.07 Кб)Документация СЗИ.doc (Документация 410.5 Кб)Контракт СЗИ.doc (Проект контракта 154.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в рамках государственного оборонного заказа работ по ремонту бульдозераУслуги оказания питанияПоставка продуктов питания (мясо, рыба) для снабжения СТМ «Атлантниро»Поставка медицинского оборудования для оснащения физиокабинета амбулатории (ингалятор (аппарат) аэрозольный (распылительный) ), ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудованиеПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Пипекурония бромид)Поставка медицинского оборудования для оснащения физиокабинета амбулатории (аппаратура светолечебная), ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование