Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-04-2021

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (#52983136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 219 999 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100001321000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА ГЕНЕРАЛА СОММЕРА, 27
Ответственное должностное лицо Шарнина Елена Александровна
Телефон: 7-4012-596635
Факс: 7-4012-536987
Электронная почта: 39_upr@rosreestr.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Таймасов И. Н., адрес электронной почты: 39_feo@rosreestr.ru, номер контактного телефона (4012) 596-612

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 12:30:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе (далее-ЭА) состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в ЭА должна содержать: 1) согласие участника ЭА на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об ЭА и не подлежащих изменению по результатам проведения ЭА; 2)наименование страны происхождения товара; 3)конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об ЭА, и указание на товарный знак (при наличии). Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого ЭА, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) участника ЭА или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника такого ЭА (для иностранного лица), ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника ЭА; 2)декларация о соответствии участника ЭА требованиям, установленным пунктами 3-9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона 44-ФЗ; 3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случаях, предусмотренных п. 4 ч. 5 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ; 4) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Федерального закона 44-ФЗ или копии таких документов (согласно п. 1.6 Приказа 126н от 04.06.2018 подтверждением страны происхождения товара является указание (декларирование) участником в заявке в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ наименования страны(перечень документов и информации, которые должна содержать вторая часть заявки, регламентируется ч. 5 ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021
Дополнительная информация Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Условия признания победителя электронного аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта регламентируются частями 13 и 15 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Обоснование НМЦК приложено к электронной форме документации в виде файла на вкладке "Документы". При заключении Контракта Заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается Контракт, вправе увеличить количество поставляемого Товара на сумму, не превышающую разницы между ценой Контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой Контракта. При этом цена единицы Товара не должна превышать цену единицы Товара, определяемую как частное от деления цены Контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается Контракт, на количество Товара, указанное в извещении о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 219 999 Российский рубль
Номер организации заказчика 03351000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103351000013001
Номер позиции 202103351000013001000058

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта; в случае, если цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 и частью 6 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае, предусмотренном частью 8.1 Федерального закона № 44-ФЗ. Информация о сроках и порядке предоставления обеспечения контракта, требованиях к обеспечению исполнения контракта указана в ст. 83.2, ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Актуальные реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: Номер казначейского счета 03211643000000013500 (заполняется в поле "Номер счета" (расчетный счет)), номер лицевого счета 03351А28360, БИК 012748051, номер единого казначейского счета (ЕКС): 40102810545370000028 (заполняется в поле "Корреспондентский счет"), Отделение Калининград//УФК по Калининградской области, г. Калининград (заполняется в поле "Наименование банка")
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картриджи
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 733 Российский рубль
Стоимость: 219 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 219 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК обоснование.docx (НМЦК обоснование 27.87 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 57.41 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 25.6 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения.xlsx (Обоснование невозможности соблюдения ограничения 471.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту помещений школы.
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка хладагента (с заправкой в баллоны) для нужд судов АБФ ИО РАН
    Выполнение работ по объекту: «Ремонт дорожного покрытия ул.Полевая в г.Славске»
    Оказание услуг по ремонту океанографической лебедки на ПС «Академик Иоффе»
    Ремонт технологического и холодильного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.