Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0335100009017000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение компьютерной и офисной оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ МИРА, ДОМ 5/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл., г. Калининград, Проспект Мира 5-7
Ответственное должностное лицо Савраева О В
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 19:35:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями ФЗ-44 и аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 204 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03351000090
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 040 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Компьютерная и офисная оргтехника
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 204 000 Российский рубль
Стоимость: 204 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)
Всего на сумму:
204 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ приобретение компьютерной и офисной техники 2017 УФССП.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ приобретение компьютерной и офисной техники 2017 УФССП 699 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (яйцо) на период стоянки (90 суток) НИС "Академик Николай Страхов"Поставка продуктов питания (бакалея) на период стоянки (90 суток) НИС "Академик Николай Страхов"Поставка продуктов питания (соки) на период стоянки (90 суток) НИС "Академик Николай Страхов"Поставка продуктов питания (колбасные изделия и полуфабрикаты) на период стоянки (90 суток) НИС "Академик Николай Страхов"Поставка продуктов питания (мясная продукция) на период стоянки (90 суток) НИС "Академик Николай Страхов"Поставка спецпитания (молоко) на период стоянки (90 суток) НИС "Академик Николай Страхов"