Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-03-2017

Поставка офисного оборудования: МФУ, комплекты ПК, сканеры, ксерокс (#27345478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 483 399 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135300005017000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка офисного оборудования: МФУ, комплекты ПК, сканеры, ксерокс
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 238590, Калининградская обл, Пионерский г, УЛ ФЛОТСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 238590, Калининградская обл, Пионерский г, УЛ ФЛОТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Щекина Светлана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2017 в 12:02:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки, указанной в настоящем извещении о проведении аукциона в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Указан в разделе 2 главы 1 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 483 398 Российский рубль
Источник финансирования Указан в главе 4 «Проект контракта» документации об аукционе в электронной форме
Номер организации заказчика 01353000050
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 833 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в разделе 2 главы 1 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000037 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 339 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Указан в разделе 6 главы 1 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме. Требования к обеспечению исполнения контракта: Указаны в главе 1 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» и главе 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000037 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное оборудование
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 483 398 Российский рубль
Стоимость: 483 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 483 398 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД офисное оборудование 2017.doc (АД офисное оборудование 2017 368.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по лабораторным исследованиям проб поверхностных и сточных вод
    Услуги систем охранно-пожарной сигнализации
    Оказание услуг по охране объектов ФГБУК "Музей Мирового океана" подразделением межмуниципального отдела вневедомственной охраны по городу Калининграду-филиалом федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Калининградской области"
    Снабжение тепловой энергией через присоединенную сеть
    Оказание услуг по обслуживанию системы пожарной сигнализации
    Поставка бензина АИ-92 и дизельного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.