Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-02-2016

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы охранно-пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения, системы охранного видеонаблюдения, охраны, ограничения и контроля доступа, системы речевого оповещения и радиотрансляции, системы часофикации (#21635586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 128 401 рублей
Закупочная организация: Балтийский флотский военный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100005216000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТСКИЙ ВОЕННЫЙ СУД
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы охранно-пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения, системы охранного видеонаблюдения, охраны, ограничения и контроля доступа, системы речевого оповещения и радиотрансляции, системы часофикации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТСКИЙ ВОЕННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 236035, Калининградская обл, Калининград г, Артиллерийская, 21/"Б"
Почтовый адрес Российская Федерация, 236035, Калининградская обл, Калининград г, Артиллерийская, 21/"Б"
Ответственное должностное лицо Балабин Андрей Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2016 в 10:37:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ЭП sberbank-ast.ru. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ и соответствующие требованиям аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки заполняет заявку в соответствии с требованиями, определенными на сайте электронной площадки в сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru и статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 128 401 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01351000052
Организация заказчика БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТСКИЙ ВОЕННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Планово-профилактические работы - еженедельно; Вызов специалиста для проведения ремонтных работ- при неисправностях, не влияющих на работоспособность системы в целом, но препятствующих работе ее отдельных компонентов (неисправности на отдельном оборудовании) в течение суток после сообщения о неполадках, поступившего в диспетчерскую службу Исполнителя от уполномоченного представителя Заказчика; - при неисправностях, влияющих на работоспособность системы в целом (нерабочее состояние всей системы), либо являющихся критичными для функционирования объекта – в срок не более 2 часов (включая выходные и праздничные дни, ночное время) после сообщения о неполадках, поступившего в диспетчерскую службу Исполнителя от уполномоченного представителя Заказчика; - при неисправностях и нарушениях в работе, не препятствующих работе системы, но требующих проведения несрочных работ по их устранение производится при еженедельном плановом техническом обслуживании.
Номер плана закупок 44201601351000052001
Номер позиции в плане закупок П44201601351000052001000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 284 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 2 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. В случаях предусмотренных ч. 13 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются заказчику по следующим Реквизитам: Получатель: Отдел № 21 Управления Федерального казначейства по Калининградской области (Балтийский флотский военный суд, л/с БИК 042748001
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 680 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ; - внесением денежных средств на нижеуказанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику во временное распоряжение: Получатель: Отдел № 21 Управления Федерального казначейства по Калининградской области (Балтийский флотский военный суд, л/с БИК 042748001 Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются на счет Исполнителя Заказчиком со дня надлежащего исполнения всех обязательств по настоящему Контракту в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. По итогам проведенного аукциона в электронной форме, в случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы охранно-пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения, системы охранного видеонаблюдения, охраны, ограничения и контроля доступа, системы речевого оповещения и радиотрансляции, системы часофикации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 128 401 Российский рубль
Стоимость: 128 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.12.10.000 (Услуги по ремонту коммуникационного оборудования)


Всего на сумму: 128 401 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ОПС 2016 год.doc (Извещение ОПС 2016 год 102 Кб)
  • Документация об электронном аукционе ОПС 2016.docx (Документация об электронном аукционе ОПС 2016 94.57 Кб)
  • ГК.docx (ГК 95.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка колесных дисков для автотранспорта Калининградской областной таможни
    На право заключить контракт На поставку и выполнение работ по монтажу отсасывателей медицинских по объекту: «Реконструкция Калининградской областной больницы (Главный корпус I, II, III этапы). Реконструкция диагностического корпуса, отделений стационара, внутренних и наружных коммуникаций. (2 этап)».
    Оказание автотранспортных услуг с экипажем
    На право заключить контракт На поставку и выполнение работ по монтажу сушилок для рук скоростных по объекту: «Реконструкция Калининградской областной больницы (Главный корпус I, II, III этапы). Реконструкция диагностического корпуса, отделений стационара, внутренних и наружных коммуникаций. (2 этап)».
    Оказание услуг по акарицидной обработке и дератизации.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.