Объявление о закупке №100313904122100216
|
Номер
|
100313904122100216
|
Дата и время размещения закупки
|
30.11.2022 13:01
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.12.2022 13:01
|
Идентификационный код закупки
|
231390619000339060100101060000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
3906190003
|
КПП организации
|
390601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Филиппов Денис Владимирович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, ДОМ 26/СТРОЕНИЕ 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
svc-ved@ca.customs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(401)253-99-11
|
Дополнительная контактная информация
|
Ветрюков Владимир Николаевич, Телефон: +7 (4012) 60-99-33
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Аренда тары под авиационную технику
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
161186.82
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
ежемесячно
|
Планируемая дата заключения контракта
|
05.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Односторонний отказ от исполнения Контракта возможен в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.
№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по основаниям, предусмотренным Гражданским Кодексом Российской
Федерации. При исполнении Контракта изменение его условий не допускается за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любые изменения и дополнения к Контракту имеют силу только при условии их оформления в письменном виде
и подписания Сторонами. Стороны обязуются сообщать друг другу об изменении своих адресов, банковских реквизитов, указанных в Контракте, путем письменного уведомления в срок, не более 3
(трех) рабочих дней со дня произошедших изменений. При этом заключение соглашения между Сторонами не требуется.
|
Дополнительные условия
|
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки с условиями, предусмотренными объявлением о закупке и его соответствие единым требованиям к участникам закупки в
соответствии со ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Цена Контракта формируется с учетом всех необходимых расходов, расходов на страхование, уплату налогов, сборов и других
обязательных платежей. Цена Контракта является твердой и определена на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, определенных законодательством РФ. Арендная плата
производится Арендатором ежемесячно за фактически переданную тару, путем перечисления денежных средств на расчетный счёт Арендодателя в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней с даты
подписания Сторонами Акта об оказании услуг. За декабрь 2023 года перечисление денежных средств осуществляется не позднее, чем за один рабочий день до окончания финансового года либо в
очередном финансовом году в соответствии с доведенными лимитами на соответствующий финансовый год. Арендодатель ежемесячно не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за расчётным,
направляет Арендатору Акт об оказании услуг; за декабрь 2023 года Арендодатель направляет Акт об оказании услуг 20 декабря 2023 года.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2023 года.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калининградская обл, г Калининград, ул Толбухина, д 14
|
Дата предоставления тары - 01.01.2023
|
Тара предоставляется единовременно, в полном объёме.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В СООТВЕТССТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2017 г. N 1042 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ШТРАФА, НАЧИСЛЯЕМОГО В СЛУЧАЕ
НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ, НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ,ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНТРАКТОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАКАЗЧИКОМ, ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), И РАЗМЕРА ПЕНИ, НАЧИСЛЯЕМОЙ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ,
ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНТРАКТОМ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАЯ 2017 Г. N 570 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1063.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
АРЕНДА. Контейнер (ящик) деревянный с металлическим каркасом для транспортировки и хранения редуктора ВР-252. Количество - 1 штука.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
354 (СУТ;^ДН.)
|
Цена за ед. руб.
|
73.70 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
26089.80
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
АРЕНДА. Контейнер (ящик) деревянный с металлическим каркасом для транспортировки и хранения колонки Д2Б2000-0/Б. Количество - 2 штуки.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
354 (СУТ;^ДН.)
|
Цена за ед. руб.
|
182.60 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
64640.40
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
АРЕНДА. Контейнер (ящик) деревянный с металлическим каркасом для транспортировки и хранения авиационного двигателя ТВ3-117ВМА (габариты 2450х1040х1100мм). Количество - 2 штуки.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
354 (СУТ;^ДН.)
|
Цена за ед. руб.
|
158.40 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
56073.60
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
АРЕНДА. Контейнер (ящик) деревянный с металлическим каркасом для транспортировки и хранения авиационного двигателя АИ-9. Количество - 1 штука.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
354 (СУТ;^ДН.)
|
Цена за ед. руб.
|
40.63 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
14383.02
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.11.2022 13:19
|