Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008990128
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка бумаги мелованной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ, "ИЗДАТЕЛЬСТВО И ТИПОГРАФИЯ ГАЗЕТЫ "СТРАЖ БАЛТИКИ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 3906013371
КПП 390601001
ОГРН 1023901002201
Фактический адрес заказчика 236006, ОБЛ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, Г. КАЛИНИНГРАД, УЛ С.ТЮЛЕНИНА, 15
Почтовый адрес заказчика 236006, Калининградская, Калининград, С.Тюленина, дом 15
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора straz_baltiki@mail,ru
Контакный телефон организатора +8 (401) 468914
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2020 в 17:00
Дата рассмотрения котировочных заявок 20.03.2020 в 17:00
Порядок рассмотрения котировочных заявок на основании документации
Форма котировочной заявки на основании документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.03.2020 по 20.03.2020
Место предоставления 236006 г. Калининград ул. С.Тюленина,15
Порядок предоставления тендерной документации по письменному запросу
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190389812
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги мелованной
Начальная (максимальная) цена договора 966 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Калининградская обл
Адрес места поставки
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.76.11 Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
12.7 |
|
Документация
документация бумага мелов. (16.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала в здании МАОУ «СОШ №1 г. Черняховска им. В.У. Пана», расположенном по адресу: ул. Гагарина, 26, г. Черняховска, Калининградской обл.Отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществПоставка школьной мебелиПоставка инструментов и приспособлений стоматологическихКонкурс в электронной форме на право заключения договора на создание и внедрение системы электронного документооборота АО «Янтарьэнерго». ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на поставку провода СИП для нужд АО «Янтарьэнергосервис»