Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Услуги

10-11-2017

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию систем охранной пожарной сигнализации ОПС и видеонаблюдения (#30591175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 160 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100003917000144
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по ремонту и техническому обслуживанию систем охранной пожарной сигнализации ОПС и видеонаблюдения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Милько А А

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2017 в 12:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236029, Калининградская обл, Калининград г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 4, кабинет 6 В рабочие дни с 09-30 часов до 17-00 часов, в пятницу и предпраздничные дни до 16-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 2 ст. 77 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Часть 1 ст. 5 Закона N 44-ФЗ допускает обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в случае если эти документы будут подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы В настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию. Часть 5 ст. 112 Закона N 44-ФЗ оговаривает, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Однако функционалом официального сайта на данный момент не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. Таким образом, заявка на участие в запросе котировок подается только в письменной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01351000039
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по факту оказания услуг

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту систем ОПС и видеонаблюдения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 160 000 Российский рубль
Стоимость: 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)


Всего на сумму: 160 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ценовое предложение ООО Славия.pdf (ценовое предложение ООО Славия 142.9 Кб)
  • приложение к форме котировочной заяки участника запроса котировок 2018 ремонт и ТО ОПС ПКО.doc (приложение к форме котировочной заяки участника запроса котировок 2018 ремонт и ТО ОПС ПКО 164 Кб)
  • извещение ЗАПРОС КОТИРОВОК ремонт ОПС ПКО 2018.doc (извещение ЗАПРОС КОТИРОВОК ремонт ОПС ПКО 2018 95.5 Кб)
  • Приложение к извещению о проведении запроса котировок Проект контракта ремонт ОПС 2018.docx (Приложение к извещению о проведении запроса котировок Проект контракта ремонт ОПС 2018 31.76 Кб)
  • ценовое предложение ООО Вертикаль.pdf (ценовое предложение ООО Вертикаль 147.37 Кб)
  • ценовое предложение ООО Техногород.pdf (ценовое предложение ООО Техногород 200.94 Кб)
  • ценовое предложение ООО БалтКом+.pdf (ценовое предложение ООО БалтКом+ 137.61 Кб)
  • Расчет НМЦК ремонт ОПС и ВН ПКО 2018.xls (Расчет НМЦК ремонт ОПС и ВН ПКО 2018 49 Кб)
  • приложение к извещению о проведении запроса котировок ТЗ на ремонт и ТО ОПС и СВН ПКО 2018.doc (приложение к извещению о проведении запроса котировок ТЗ на ремонт и ТО ОПС и СВН ПКО 2018 194.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения (шовный)
    Поставка компьютерной техники.
    Оказание услуг по ежегодному освидетельствованию НИС "Академик Борис Петров"
    Выполнение работ по замене котелка отопления по ул. Синопская, 13-7
    Поставка хозяйственных товаров
    Услуги по заправке картриджей для офисной оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.