Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Услуги

24-08-2017

1114-2017-00071. Оказание услуг по застройке, оформлению и разборке выставочного стенда на ювелирной выставке "JUNWEX Москва 2017" (#29499942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 503 140 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯНТАРНЫЙ ЮВЕЛИРПРОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705452225
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера 1114-2017-00071. Оказание услуг по застройке, оформлению и разборке выставочного стенда на ювелирной выставке "JUNWEX Москва 2017"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 23.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯНТАРНЫЙ ЮВЕЛИРПРОМ"
ИНН 3912010410
КПП 391201001
ОГРН 1043909004292
Фактический адрес заказчика 238580, Калининградская обл, пгт Янтарный, ул Балебина, дом 1
Почтовый адрес заказчика 238580, Калининградская обл, пгт Янтарный, ул Балебина, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯНТАРНЫЙ ЮВЕЛИРПРОМ"
Контактное лицо заказчика Волкова Татьяна Николаевна
Электронная почта организатора zdo@amberprom.ru
Контакный телефон организатора +8401533 (74) 78

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.09.2017 в 14:00
Официальный сайт
Специализированная организация Не привлекается.
Обеспечение заявки Требуется в размере 5 000,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок, в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Дополнительные комментарии 1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. 2. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки «08» сентября 2017 года по адресу: Калининградская область, пгт Янтарный, ул. Балебина, д. 1.
Место подачи заявок ООО «ЭТП» (www.etprf.ru), в электронной форме
Место и дата рассмотрения заявок «05» сентября 2017 года по адресу: Калининградская область, пгт Янтарный, ул. Балебина, д. 1.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.08.2017 по 04.09.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210085
Номер позиции в плане закупок П71

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1114-2017-00071. Оказание услуг по застройке, оформлению и разборке выставочного стенда на ювелирной выставке "JUNWEX Москва 2017"
Начальная (максимальная) цена договора 503 140 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, проспект Мира, д. 119, ВДНХ, "ВВЦ", павильон 75, зал А, А-648В

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.30.12 Услуги по организации торговых выставок 82.30 Деятельность по организации конференций и выставок Условная единица 1

Документация

Приложение №1 Проект договора (выставка) (23.08.2017)
Приложение №2 Требования к продукции (23.08.2017)
ОТКРЫТЫЙ Запрос предложений в ЭЛ.форме (выставка) (23.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги для нужд ФГКУ "ОВО ВНГ России по Сахалинской области"
Проведение социологического исследования на тему: Омнибусный опрос по областной выборке. Всего 1000 респондентов.
Приобретение и поставка мясной продукции (куры)
Приобретение и поставка мясной продукции (куры)
Проведение социологического исследования на тему: «Оценка населением качества и доступности государственных и муниципальных услуг»
Приобретение и поставка мясной продукции (куры)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.