Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Услуги

11-05-2017

Оказание услуг по вывозу и приему на полигон хозяйственно бытовых отходов ТБО с объектов Заказчика на 2-е полугодие 2017 года (#28024016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 247 701 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100006517000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Оказание услуг по вывозу и приему на полигон хозяйственно бытовых отходов ТБО с объектов Заказчика на 2-е полугодие 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Макарский Валерий Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 15:49:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие Указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно запрет на оказание услуг, являющихся объектом закупки, организациями, находящимися под контролем Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 247 701 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства Заказчика
Номер организации заказчика 03351000065
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 477 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 770 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по вывозу и приему на полигон хозяйственно-бытовых отходов с объектов Заказчика на 2 пол.2017 года
Количество: 1092.80 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 247 701 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.29.000 (Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования)


Всего на сумму: 247 701 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ТБО 2 пол 2017.doc (Документация ТБО 2 пол 2017 647.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для лабораторных исследований
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования ГЛОНАСС "ПНИК-Т" в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения
    Оказание услуг по предоставлению специализированной статистической информации
    Оказание услуг по предоставлению специализированной гидрометеорологической информации
    Услуги по проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации по объекту:" Строительство ул. Железнодорожной от дома № 5 "б" по ул. Железнодорожной до пер. Парковый"
    Поставка инвалидам абсорбирующего белья (пеленок) в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.