Объявление о закупке №100313904122100036
|
Номер
|
100313904122100036
|
Дата и время размещения закупки
|
22.03.2022 16:31
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.03.2022 18:31
|
Идентификационный код закупки
|
221390619000339060100100860000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
3906190003
|
КПП организации
|
390601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Сидорова Анна Анатольевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, ДОМ 26/СТРОЕНИЕ 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tamozhnya39@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(401)260-99-03
|
Дополнительная контактная информация
|
8-(4012)-60-97-31 – Саваков Борис Витальевич SavakovBV@ca.customs.gov.ru , 8-(4012)-60-97-90 – Лапина Лариса Михайловна , 8-(4012)-60-97-91 – Андреева Наталья Петровна
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка доски почёта
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
47548.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.03.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
При заключении и исполнении Контракта изменение существенных условий Контракта не допускается за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 Федерального закона от 05.04.2013 №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любые изменения и дополнения к Контракту имеют силу только при
условии их оформления в письменном виде и подписания Сторонами, за исключением следующих случаев: Стороны обязуются сообщать друг другу об изменении своих адресов, банковских реквизитов,
указанных в Контракте, путем письменного уведомления в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня произошедших изменений. При этом заключение соглашения между Сторонами не
требуется. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего заявку, на поставку товара на условиях, предусмотренных объявлением о закупке и соответствие участника
закупки требованиям к участникам закупки в соответствии со ст.31. Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (Приложение №2).Поставщик должен обеспечить: -соответствие количества и
качества поставляемого товара техническим и качественным характеристикам, указанным в техническом задании на поставку товара(Приложение №1) и нести все расходы по замене дефектного
товара, выявленного Заказчиком, если дефект не обусловлен неправильной эксплуатацией товара Заказчиком; -осуществить замену дефектного товара,выявленного Заказчиком, на качественный товар
в соотв. техническим заданием на поставку товара (Приложение №1) за свой счет в течение 5 рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика о выявлении несоответствия
товара.Срок действия Контракта-до 30 04 2022.Оплата по государственному контракту осуществляется в течение 7 рабочих дней безналичным расчетом, без авансового платежа за фактически
поставленный товар на основании счета на оплату и товарной накладной, подписанной сторонами путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.Поставщик обязан своевременно
представлять достоверную информацию о ходе исполнения обязательств по условиям Контракта. Поставщик обязан известить Заказчика о планируемой дате и времени доставки товара не менее, чем
за 2 рабочих дня с помощью любых средств связи и предоставить Заказчику в печатном и электронном виде списки сотрудников Поставщика и транспортных средств для оформления Поставщику
пропускных документов на место поставки товара.Поставщик обязан соблюдать контрольно-пропускной режим на месте поставки товара и требования, предусмотренные нормативно-правовыми актами РФ
в области охраны труда и пожарной безопасности.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.03.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение №1, 2.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калининградская обл, г Калининград, ул Толбухина, д 14
|
Приемка товара осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с даты, следующей за датой доставки товара в полном соответствии с техническим заданием на поставку товара
(Приложение №1), на основании: документа о приемке товара, представленной Поставщиком Заказчику; Результат приемки поставленного товара в части его соответствия условиям Контракта
оформляется документом о приемке. Товар, не соответствующий требованиям по качеству, считается не поставленным и приемке не подлежит.
|
Поставка товара осуществляется Поставщиком, не позднее 30 марта 2022. Склад № 1 по адресу: г. Калининград, ул. Толбухина, д. 14, а также до места непосредственно на складе,
указанного представителем Заказчика. Поставка товара осуществляется в рабочие дни и в рабочее время с 9.00 час. до 17.00 час. (понедельник-четверг), с 9.00 час. до 15.00 час.
(пятница), перерыв на обед с 12.15 час. до 13.00 час. Товар доставляется транспортом и силами Поставщика в соответствии со спецификацией на поставку товара (приложение к Контракту).
Все погрузочно-разгрузочные работы, а также складирование товара на складе, согласно указаний Заказчика, выполняются Поставщиком за свой счет.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2017 г. N 1042 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ШТРАФА, НАЧИСЛЯЕМОГО В СЛУЧАЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО
ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ, НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНТРАКТОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОСРОЧКИ
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАКАЗЧИКОМ, ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), И РАЗМЕРА ПЕНИ, НАЧИСЛЯЕМОЙ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНТРАКТОМ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАЯ 2017 Г. N 570 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1063.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗДЕЛИЯ ПЛАСТМАССОВЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Доска почёта, с характеристиками в соответствии с Техническим заданием на поставку товара (Приложение № 1)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
47548.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
47548.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 22.03.2022 17:43
|