Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Промтовары / бытовая техника

17-04-2021

Поставка пакетов для мусора для нужд ФГБУ ДПС «Отрадное» Минздрава России (#52983155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Светлогорск
Сумма контракта: 149 691 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100006821000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТРАДНОЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка пакетов для мусора для нужд ФГБУ ДПС «Отрадное» Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТРАДНОЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 238560, Калининградская обл, Светлогорский р-н, Светлогорск г, ПР-КТ КАЛИНИНГРАДСКИЙ, 74
Почтовый адрес 238561, Калининградская область, Светлогорск, Калининградский проспект, дом 74
Ответственное должностное лицо Чащина Александра Вячеславовна Холкина Татьяна Дмитриевна
Телефон: 7-40153-21160
Факс: 7-40153-21125
Электронная почта: san-otradnoe@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 15:18:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 149 690 Российский рубль
Номер организации заказчика 03351000068
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТРАДНОЕ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке с момента заключения контракта по 30 ноября 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103351000068001
Номер позиции 202103351000068001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 484 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может быть предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с условиями контракта. В случае если в качестве обеспечения исполнения контракта Заказчику перечислены денежные средства, возврат обеспечения, том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ,осуществляется Заказчиком в течении 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом. Указанное обеспечение, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зип пакет
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пищевая пленка
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 2 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты полиэтиленовые
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 1 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты полиэтиленовые
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 2 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора,
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора,
Количество: 1500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 73 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора,
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 24 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 1500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 42 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 149 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к мониторингу.xlsx (Приложение к НМЦК 75.98 Кб)
  • Титульный лист.pdf (Титульный лист 1.42 Мб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 1.38 Мб)
  • Документация ЭА на 2021.doc (Документация ЭА на 2021 511 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 21.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка диагностических реагентов для лабораторного обеспечения диагностики пациентов
    Работы по установке временного ограждения
    Работы по установке временного ограждения
    Поставка расходных материалов необходимых для производства экспертиз, исследований и других следственных действий ЭКЦ УМВД России по Калининградской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Выполнение работ по техническому обслуживанию лабораторного оборудования: газового хроматографа «Agilent 6850А», газового хроматографа «Кристалл 2000М» с ДАЖ 2М, газового хроматографа «Кристалл 5000.1» с ДАЖ 2М, газового хроматографа «Кристалл 5000.2» с масс-селективным детектором «Thermo DSQII», для нужд ЭКЦ УМВД России по Калининградской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Выполнение работ по капитальному ремонту на объектах УМВД России по Калининградской области: ОМВД России по Московскому району г. Калининграда, МО МВД России "Гвардейский"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.