Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000920000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка инвалиду противопролежневой подушки в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д.11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Белогривцева Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
auk@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4012-929637 |
Факс |
8-4012-950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.05.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.05.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Противопролежневая подушка гелевая | 22.19.71.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату с приложением актов приема-передачи товара Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра Получателей по Контракту, подписанных Сторонами. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен располагать сервисной службой для обеспечения технического обслуживания и гарантийного ремонта поставляемых противопролежневых подушек. Гарантийный срок противопролежневых подушек должен составлять не менее 12 (двенадцати месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи технического средства реабилитации (Товара) инвалидом. Срок выполнения гарантийного ремонта противопролежневых подушек со дня обращения инвалида не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней. Противопролежневые подушки должны быть новыми (не бывшие в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободными от прав третьих лиц и не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий инвалидов к качеству полученных противопролежневых подушек Поставщик обязан принять от Получателя некачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи и заменить его в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его обращения на аналогичный Товар надлежащего качества. Обеспечение ремонта и технического обслуживания противопролежневых подушек, устранения их недостатков должно осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки - Российская Федерация, Калининградская область, по месту проживания инвалидов. Поставщик должен начать выдачу Товара Получателям не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения списков Получателей от Заказчика и выдать весь Товар, предусмотренный Контрактом, в срок не позднее 15 декабря 2020 года (включительно), а в случае обращения инвалида и/или его представителя с Направлением – в срок не более 30 календарных дней со дня обращения, но не позднее 15 декабря 2020 года (включительно). В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения контракта на складе поставщика, расположенного на территории Калининградской области, должно быть 100 процентов общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых Товаров. |
Приложения: | |
1919.pdf |
|
подушка.pdf |
|
Приложение № 1, № 2 форма для заполнения подушка_до+600_2020.doc |