Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Промтовары / бытовая техника

17-08-2019

Поставка хозяйственных средств для нужд АБФ ИО РАН (#41918913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 277 238 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335400002119000291
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АТЛАНТИЧЕСКАЯ БАЗА ФЛОТА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАУКИ ИНСТИТУТА ОКЕАНОЛОГИИ ИМ. П.П. ШИРШОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Поставка хозяйственных средств для нужд АБФ ИО РАН
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АТЛАНТИЧЕСКАЯ БАЗА ФЛОТА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАУКИ ИНСТИТУТА ОКЕАНОЛОГИИ ИМ. П.П. ШИРШОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ МИРА, ДОМ 1-3/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ МИРА, ДОМ 1-3/ЛИТЕРА А
Ответственное должностное лицо Бурлак Ольга Александровна
Телефон: 7-4012-560401-0216
Электронная почта: khuovinen.av@abf.ocean.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 12:23:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ООО «РТС-тендер»: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 26 Информационной карты электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 277 238 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03354000021
Организация заказчика АТЛАНТИЧЕСКАЯ БАЗА ФЛОТА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАУКИ ИНСТИТУТА ОКЕАНОЛОГИИ ИМ. П.П. ШИРШОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь 2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 861 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора большого размера
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 1 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенца
Количество: 3000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 261 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора среднего размера
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора маленького размера
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка универсальная
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 10 698 Российский рубль


Всего на сумму: 277 238 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА хоз средства.docx (ДЭА хоз средства 137.93 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА хоз средства (ДЭА хоз средства.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования «Черняховский городской округ» №27639000-06/СМР-19/С
    Выполнение работ по текущему ремонту административных зданий и сооружений
    Поставка продуктов питания (салат из морской капусты) для обеспечения нужд санатория в рамках гособоронзаказа
    Поставка бумаги офисной для нужд АБФ ИО РАН
    Поставка хозяйственных товаров для нужд АБФ ИО РАН
    На право заключения контракта на выполнение работ по объекту: "Ремонт квартиры, расположенной по адресу: Калининградская область, Славский район, пос. Придорожное, ул. Черняховского, д.4, кв.4"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.