Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0135300003917000088
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 238750, Калининградская обл, Советск г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 3, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 238750, Калининградская обл, Советск г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 3, 67
Ответственное должностное лицо Швайченко Александр Борисович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 238750, Калининградская обл, Советск г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 3, каб. 223
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 87 082 Российский рубль
Источник финансирования средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03353000734
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг февраль 2018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 354 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 ФЗ-44, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи ФЗ-44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000002 л/с БИК 042748001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага ф.А4
Количество: 150.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 345 Российский рубль
Стоимость: 51 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.141 (Бумага специального назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 35 282 Российский рубль
Стоимость: 35 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
87 082 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма Заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма Заявки на участие в запросе котировок 38.5 Кб)обоснование цены (Канцелярия).docx (обоснование цены (Канцелярия) 46.98 Кб)Тех.зад. на поставку Канцелярии.docx (Тех.зад. на поставку Канцелярии 36.26 Кб)проект контракта Канцелярия.doc (проект контракта Канцелярия 153.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту квартиры в пос. Совхозное ул. Центральная дом №1а квартира №3 Багратионовского района Калининградской областиПоставка реагентов и расходных материалов для клинико-диагностической лабораторииПоставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимацииПоставка реагентов и расходных материалов для клинико-диагностической лабораторииОказание услуг почтовой связиПоставка тепловой энергии