Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0135200000417000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для государственных нужд Правительства Калининградской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236007, Калининградская обл, Калининград г, УЛ Д.ДОНСКОГО, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 236007, Калининградская обл, Калининград г, УЛ Д.ДОНСКОГО, 1
Ответственное должностное лицо Скляров Сергей Демьянович
Дополнительная информация: График работы заказчика: рабочие дни, понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236007, Калининградская область, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1 (кабинет 26).
Контактное лицо: секретарь Котировочной комиссии Правительства Калининградской области Мартыненко Ольга Викторовна, телефон +7 (4012) 599-150.
Порядок подачи заявок на участие Подача, изменение и отзыв заявок на участие в запросе котировок осуществляются в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
До реализации в единой информационной системы, предусмотренной статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», возможности подачи заявки в форме электронного документа, заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа не принимаются.
Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляет: секретарь Котировочной комиссии Правительства Калининградской области Мартыненко Ольга Викторовна, телефон +7 (4012) 599-150.
Дополнительная информация Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) дней с даты подписания контракта.
Победитель запроса котировок одновременно с подписанным контрактом представляет заказчику выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 310 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет. Закон Калининградской области от 19 декабря 2016 года № 25 «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», лимиты бюджетных обязательств Правительства Калининградской области на 2017 год.
Номер организации заказчика 01352000004
Организация заказчика ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 8 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Портфель пластиковый
Количество: 12.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 563 Российский рубль
Стоимость: 6 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
15 310 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект контракта.doc (проект контракта 89.5 Кб)техническое задание (приложение № 1 к проекту контракта).doc (техническое задание (приложение № 1 к проекту контракта) 43 Кб)спецификация (приложение № 2 к проекту контракта).doc (спецификация (приложение № 2 к проекту контракта) 34.5 Кб)техническое задание.doc (техническое задание 42.5 Кб)форма заявки на участие в запросе котировок_товар+МП.doc (форма заявки на участие в запросе котировок 70.5 Кб)обоснование.doc (обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ВодоснабжениеУслуги по водоотведениюПоставка медицинской техникиПоставка лекарственных средств Услуги по теплоснабжениюВыполнение работ по устройству уличного освещения в п.Малиновка