Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в извещение исправлен источник финансирования
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.10.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 236000, Калининградская обл, Калининград г, МУСОРГСКОГО, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 236000, Калининградская обл, Калининград г, МУСОРГСКОГО, 74
Ответственное должностное лицо Бердников Михаил Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 236016, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Мусоргского, д. 74. В рабочие дни (понедельник- пятница) с 08-30 до 17-00 (время Калининградское) в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калининградской области «Городская станция скорой медицинской помощи» 3 этаж кабинет № 20 (приемная главного врача) тел. 8 (4012) 21-18-10
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в электронном видев срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему (ст. 5; ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».) заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах. Заказчиком рекомендуется указывать на конверте номер извещения о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация Для подтверждения получения преимущества организациям инвалидов, участник закупки, являющийся организацией инвалидов, заявляет в произвольной форме (декларирует) свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 668 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета - 2668,93 руб.
Номер организации заказчика 03353000224
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): нет
Номер плана закупок 44201603353000224001
Номер позиции в плане закупок П44201603353000224001000198
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 7.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Стоимость: 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.12.000 (Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Ведро оцинкованное
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Ведро пластмассовое
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)
Всего на сумму:
2 668 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 31.9 Кб)ТЗ Хозтовары Инвалиды 2-ое полугодие 2016г — копия.doc (ТЗ Хозтовары Инвалиды 2-ое полугодие 2016г — копия 63 Кб)Проект.контракта поставка хозяйственных товаров.docx (Проект.контракта поставка хозяйственных товаров 59.04 Кб)Обоснование Хозтовары Инвалиды 2-ое полугодие 2016г.xlsx (Обоснование Хозтовары Инвалиды 2-ое полугодие 2016г 51.53 Кб)Извещение.docx (Извещение 37.68 Кб)Техническая документация
- Форма котировочной заявки (Форма котировочной заявки.docx)
- ТЗ Хозтовары Инвалиды 2-ое полугодие 2016г — копия (ТЗ Хозтовары Инвалиды 2-ое полугодие 2016г — копия.doc)
- Проект.контракта поставка хозяйственных товаров (Проект.контракта поставка хозяйственных товаров.docx)
- Обоснование Хозтовары Инвалиды 2-ое полугодие 2016г (Обоснование Хозтовары Инвалиды 2-ое полугодие 2016г.xlsx)
- Извещение (Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МНН: Цинка сульфат) в соответствии с государственной программой Калининградской области «Развитие здравоохранения» для обеспечения льготных категорий граждан в 2016 годуПоставка спирта этиловогоВыполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов объектов недвижимостиПоставка бензина и дизельного топливаНа право заключения контракта на информационные услуги с использованием установленных экземпляров системы консультантплюс на право заключения контракта на
проведение работ по разработке проектов границ территории выявленных объектов культурного
наследия, расположенных на территории Калининградской области.