Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Промтовары / бытовая техника

08-09-2016

Поставка канцелярских товаров. (#24320950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 10 890 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135300003916000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение сроков поставки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.09.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 238750, Калининградская обл, Советск г, ул ТЕАТРАЛЬНАЯ, 3, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 238750, Калининградская обл, Советск г, ул ТЕАТРАЛЬНАЯ, 3, 67
Ответственное должностное лицо Швайченко Александр Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2016 в 16:42:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется исключительно для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 890 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 01353000039
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: октябрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): однократно
Номер плана закупок 44201603353000734001
Номер позиции в плане закупок П44201603353000734001000026

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 108 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000003000070 л/с БИК 042748001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 544 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000070 л/с БИК 042748001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ножницы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: степлер, зажимы, скобы.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 991 Российский рубль
Стоимость: 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: точилка
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 16 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: краска штемпельная
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.114 (Краски для специальной печати)

Наименование товара, работы, услуги: маркер
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 30 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: линейки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 37 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейки)

Наименование товара, работы, услуги: клей-карандаш, ПВА
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: бумага для факса
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 334 Российский рубль
Стоимость: 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.141 (Бумага специального назначения)

Наименование товара, работы, услуги: тетрадь
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: степлер, антистеплер, дырокол.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 741 Российский рубль
Стоимость: 1 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 263 Российский рубль
Стоимость: 1 263 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: ластик
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 4 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.112 (Изделия из резиновых смесей)

Наименование товара, работы, услуги: корректор
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.160 (Замазки)

Наименование товара, работы, услуги: калькулятор
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)

Наименование товара, работы, услуги: скотч
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленки прочие пластмассовые непористые)

Наименование товара, работы, услуги: файлы, папки, стикеры,разделитель листов.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 534 Российский рубль
Стоимость: 4 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш простой
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 365 Российский рубль
Стоимость: 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)


Всего на сумму: 10 890 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА(изменения).doc (ДА(изменения) 674.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ДА (ДА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка говядины (закупка в рамках государственного оборонного заказа).
    на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектной документации капитального ремонта автомобильных дорог «Липово-Ясная Поляна» км 8,0-11,5, «Заозерье-Заречье-Добрино-Узловое-Заливное» км 0,0-2,0, «Калининское-Коврово-Подгоровка» км 3,6-9,0, относящихся к собственности Калининградской области.
    Выполнение работ по изготовлению плакатной продукции.
    Поставка рыбы мороженной (закупка в рамках государственного оборонного заказа).
    Капитальный ремонт нежилого здания, литер Б, г. Калининград ул. Бассейная, 35 (пожарное депо № 5) ФГКУ «1 ОФПС по Калининградской области»
    Поставка сахар-песка (закупка в рамках государственного оборонного заказа).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.