Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335300021424000156 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОВЕТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
на оказание услуг по повышению квалификации специалистов с высшим медицинским образованием |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
238750, Калининградская область, г. Советск, ул. Луначарского, 22 (контрактная служба) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нехорошева Наталья Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakupki.cgbsgo@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7401-2-994800-6 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на оказание услуг по повышению квалификации специалистов с высшим медицинским образованием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по повышению квалификации специалистов с высшим медицинским образованием по программе «Эндоскопия» | 85.41.99.900 | Человек | 1.00000000000 |
Оказание услуг по повышению квалификации специалистов с высшим медицинским образованием по программе «Экспертиза временной нетрудоспособности» | 85.41.99.900 | Человек | 35.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предлагаемая в коммерческом предложении цена должна включать в себя стоимость всех расходов на оказание Услуг, стоимость услуг по замене расходных материалов, стоимость расходных материалов, их доставка и замена в соответствии с техническим заданием, а также в случае необходимости и все другие расходы, связанные с доставкой, погрузкой и/или разгрузкой картриджей до места нахождения Исполнителя и обратно до места нахождения Заказчика, а также все предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации налоги и другие обязательные платежи |
Порядок оплаты |
в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документов о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки оказания услуг по Контракту: с даты заключения Контракта по 15 декабря 2024 года включительно. Авансирование не предусмотрено |
Приложения: | |
Запрос КП ВО 2024_Повторно.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1977194 |