Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603742446
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Страхование
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 08.06.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "ЯНТАРЬ"
Контактное лицо заказчика Павлов Дмитрий Юрьевич
Электронная почта организатора d.pavlov@shipyard-yantar.ru
Контакный телефон организатора +7 (4012) 613185
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.06.2016 в 22:59
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.06.2016 по 09.06.2016
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150133406
Номер позиции в плане закупок П259 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Страхование
Начальная (максимальная) цена договора 30 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Условия оплаты:
Страховая премия уплачивается путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Страховщика в следующем порядке:
единовременно в течение 10 банковских дней со дня подписания Договора.
Страховщик до заключения Договора обязан заключить с уполномоченным банком, выбранным АО «ПСЗ «Янтарь», договор о банковском сопровождении и открыть в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» в данном уполномоченном банке отдельный счет.
Данный договор заключен в целях выполнения Государственного оборонного заказа на основании Государственного контракта № 1418187304982010105000077/Н/1/1/0227/ГК-14-ДГОЗ от 05.05.2014 г.
В соответствии с Федеральным законом № 275-ФЗ от 29 декабря 2012 года Контракту присвоен идентификатор государственного контракта № 1418187304982010105000077.
Место оказания услуг:
– на время проведения испытаний любого рода (заводские ходовые, государственные), а также ревизии заказа, любые акватории (включая акватории иностранных государств).
– на время достройки и проведения швартовых испытаний, ревизии, отработки задач, подготовки приема-передачи судна Заказчику – территория страхователя (Калининградская обл., г. Калининград, АО «ПСЗ «Янтарь»).
Сроки выполнения предмета договора:
Окончание строительства судна: достройка и проведения испытаний любого рода (швартовые, заводские ходовые и государственные), проведения ревизии, подготовки подписания акта приема-передачи судна Заказчику,
Период страхования 130 дней с даты указанной Страхователем в Извещении о начале страхования.
Контактное лицо по предмету закупки:
Парафенюк Артур Игоревич.
Тел. 8 (929) 161-02-33
e-mail: aevg0567@mail.ru
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
66.29 Услуги вспомогательные в сфере страхования и пенсионного обеспечения прочие
|
66.29 Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования и пенсионного обеспечения |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Протокол (03.06.2016)
Извещение и закупочная документация с приложением Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (03.06.2016)
Проект договора с приложением Предоставить: Сканированную копию подписанного договора, размещенного на ЭТП «Фабрикант» в разделе «Документация по Закупкам» и на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru по данной процедуре. (03.06.2016)
Разъяснение по финансовому обеспечению заявок (03.06.2016)
Заявка участника Участник должен самостоятельно предоставить отсканированные документы, согласно требований, указанных в закупочной документации. Участник, предоставивший не полный комплект документов в электронной заявке не допускается к закупочной процедуре. В случае наличия вышеуказанных документов в "Личном кабинете" участника, прикрепление к электронной заявке для участия в закупочной процедуре ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заявка участника предоставляется в отсканированном виде на фирменном бланке с подписью и печатью. (03.06.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка: Вакуумного насоса 1Ра-15М502Поставка: КартофелечисткаКомплектующие для компьютерной техникиОрганизация горячего питания детейПоставка: ЗиП насоса тип 25Р21.Оказание услуг по организации горячего питания детей в лагере дневного пребывания