Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-09-2024

Запрос цены. Поставка бронежилетов (#80572017)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Закупочная организация: ГКУКО "Калининградобллесохотуправление"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0335200001124000026 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0335200001124000026

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОХОТНИЧЬЕГО И ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка бронежилетов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Калининград, ул. Д. Донского, 11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Куликова Наталья Сергеевна

Адрес электронной почты

zakupkilesohotupr@list.ru

Номер контактного телефона

7-9291-666298
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бронежилет 14.12.30.180 Штука 25.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Калининград, ул. Д. Донского, 11, 6 этаж, каб. № 638, периодичность поставки Товара: единоразовая, в один этап. Доставка, погрузочно-разгрузочные работы, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются силами и за счет Поставщика. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным (в том числе, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не переделанным, не поврежденным, без дефектов материала и изготовления. Товар должен иметь маркировки, наклейки, лицензионные и авторские знаки, определяемые действующим законодательством Российской Федерации и Техническими регламентами Таможенного союза, соответствующие сертификаты, и при наличии: копии лицензий, паспорта, инструкции (памятки) и (или) другие документы на русском языке, надлежащим образом подтверждающие качество Товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен поставляться в упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. Срок гарантийных обязательств Поставщика на Товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа о приемке. Наличие гарантии удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием наименования Товара, даты начала исчисления гарантийного срока, печати и подписи Поставщика. Гарантийный талон предоставляется Поставщиком вместе с Товаром, в течение 30 дней с даты подписания контракта.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет: 12 месяцев на дату поставки Товара. Гарантия производителя Товара составляет: 12 месяцев на дату поставки Товара. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания документов, подтверждающих приемку Товара Заказчиком.

Описание объекта закупки.doc

Форма КП.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1986081

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на выполнение работ с заменых запасных частей на Системе ультразвуковой диагностической EPIQ 5 серийный № US218C0949
Запрос цены. на выполнение работ с заменых запасных частей на Системе ультразвуковой диагностической EPIQ 5 серийный № US218C0948
Запрос цены. Стеллаж металлический
Запрос цены. на оказание услуг по транспортировке и утилизации автомобильных шин
Запрос цены. на поставку медицинских изделий (набор белья для осмотра/хирургических процедур, стерильный, одноразового использования; Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования)
Запрос цены. на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.