Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-11-2023

Поставка обуви (#74657094)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 1 003 001 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0335600001123000201
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТОТА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Наименование заказа: Поставка обуви
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233390635362839060100102320010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТОТА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ИНН 3906353628
Адрес места нахождения Российская Федерация, 236022, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. МУСОРГСКОГО, Д. 74
Почтовый адрес 236022, Калининградская обл, г Калининград, ул Мусоргского, дом 74
Контактное лицо Ананьина Ирина Константиновна
Телефон: 7-4012-955362
Электронная почта: i.ananina39@chistota.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТОТА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
ИНН 3906353628

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Мусоргского,74 ( МБУ "Чистота")

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 10030.01 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Установлены в соответствии со ст. ст. 51, 96 ФЗ № 44-ФЗ. Одновременно с размещением на электронной площадке и в ЕИС подписанного проекта контракта, участник закупки с которым заключается контракт, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т. ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна соответствовать дополнительным требованиям, утв. постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые формовые
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 966.67 рублей
Стоимость: 29000.1 рублей
Код по ОКПД2: 15.20.11.113 Сапоги резиновые


Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые формовые
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 966.67 рублей
Стоимость: 29000.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые формовые
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 966.67 рублей
Стоимость: 29000.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые формовые
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 966.67 рублей
Стоимость: 29000.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые формовые
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 966.67 рублей
Стоимость: 29000.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые формовые
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 966.67 рублей
Стоимость: 29000.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые формовые
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 966.67 рублей
Стоимость: 29000.1 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2500 рублей
Стоимость: 50000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2500 рублей
Стоимость: 125000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2500 рублей
Стоимость: 125000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2500 рублей
Стоимость: 125000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2500 рублей
Стоимость: 125000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2500 рублей
Стоимость: 125000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2500 рублей
Стоимость: 125000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • приложение№ 1 Обоснование НМЦК (приложение№ 1 Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Приложение №2. Проект контракта (Приложение №2. Проект контракта.docx)
  • приложение №3 описание объекта закупки (приложение №3 описание объекта закупки.docx)
  • Приложение№ 4. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению (Приложение№ 4. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению доступа и сопровождению базы данных, содержащей информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации
    Обустройство стационарного уличного (наружного) освещения по адресу: Калининградская область, г. Полесск, ул. Вишневая, ул. Сиреневая, ул. Каштановая, ул. Цветочная
    Поставка продуктов питания
    Выполнение работ по текущему содержанию территорий и объектов благоустройства муниципального образования «Гвардейский муниципальный округ Калининградской области»
    Поставка топлива дизельного для котельных Калининградской областной таможни
    Приобретение и установка детской площадки в Центральном парке культуры и отдыха

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.