Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-08-2023

Запрос цены. Поставка специальной одежды (#72189135)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Закупочная организация: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0335100003123000060 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0335100003123000060

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ

Наименование объекта закупки

Поставка специальной одежды

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Калининград, ул.Артиллерийская, д.26,стр.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Афанасьев Александр Геннадьевич

Адрес электронной почты

AfanasievAG@ca.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4012-609924
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.08.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.08.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки указано в Приложении «Технические характеристики на поставку специальной одежды для обеспечения должностного лица авиационного отдела» к докладной записке. Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в том числе который не был восстановлен, у которого не были восстановлены потребительские свойства). Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность и предотвращение его порчи при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Товар должен быть экологически безопасным, соответствовать санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям. Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья человека, не должен являться источником выделения вредных веществ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
костюм демисезонный хлопчатобумажный на утеплителе 14.12.11.120 Комплект 1
Куртка кожаная 14.12.11.130 Штука 1
Костюм хлопчатобумажный летний (фуражка, куртка и брюки) без металлических элементов 14.12.11.120 Комплект 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара Поставщиком и его приемка Заказчиком производится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и оформляется документом приемки. Поставщик формирует документ о приемке поставленного товара (в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, предусмотренном ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ). Заказчик в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления документа о приемке, подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Днем поставки товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика за фактически поставленный товар на основании документов о приемке товара. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. Цена контракта формируется с учетом всех необходимых расходов, в том числе на погрузочно-разгрузочные работы, расходов по доставке товара до места нахождения склада №1 по адресу: г. Калининград, ул. Толбухина, д. 14, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика; на упаковку, маркировку, страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включаемых в цену товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик обязан обеспечить соответствие количества и качества поставляемого товара характеристикам, указанным в приложении к контракту, и нести все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком. Поставщик обязан осуществить замену дефектного товара, выявленного Заказчиком, на качественный товар согласно условий контракта за свой счет в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика о выявлении несоответствия товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара Поставщиком производится единовременно и в полном объеме, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Место поставки товара: г. Калининград, ул. Толбухина, д. 14, склад № 1, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика.
Приложения:

ценовая информация.doc

ТЗ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1436784

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.