Объявление о закупке №100313904122100147
|
Номер
|
100313904122100147
|
Дата и время размещения закупки
|
04.08.2022 16:17
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
05.08.2022 16:17
|
Идентификационный код закупки
|
221390619000339060100100860000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
3906190003
|
КПП организации
|
390601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Колесникова Валерия Анатольевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, ДОМ 26/СТРОЕНИЕ 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tamozhnya39@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(401)260-99-03
|
Дополнительная контактная информация
|
8-(4012)-60-97-32 - Пичерский Сергей Иванович ГГТИ отдела тылового обеспечения Адрес электронной почты: PicherskiySI@ca.customs.gov.ru
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка (изготовление) папок поздравительных
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
480165.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
12.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
При заключении и исполнении Контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любые изменения и дополнения к Контракту имеют силу только при условии их оформления в
письменном виде и подписания Сторонами. Стороны обязуются сообщать друг другу об изменении своих адресов, банковских реквизитов, указанных в Контракте, путем письменного уведомления в
срок, не более 5 (пяти) рабочих дней со дня произошедших изменений. При этом заключение дополнительного соглашения не требуется. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по
решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
|
Дополнительные условия
|
КТРУ отсутствует. Поставщик обязан: -Представить Заказчику в течение 2 рабочих дней со дня заключения Контракта в печатном и электронном видах списки сотрудников Поставщика (ФИО), список
транспортных средств (марка, регистрационный номер) для оформления пропуска на место доставки товара; -Известить представителя Заказчика о планируемой дате и времени доставки товара не
менее чем за 2 рабочих дня с помощью любых видов связи; -Соблюдать правила действующего распорядка, контрольно-пропускной режим на объекте и требования, предусмотренные действующими
нормативно-правовыми документами РФ, по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности; -Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств,
в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта. Оплата осуществляется безналичным расчетом за фактически поставленный товар на основании товарной накладной, подписанной
сторонами. Цена контракта формируется с учетом всех необходимых расходов, в том числе на изготовление макета, на погрузочно-разгрузочные работы, расходов на доставку товара до места
нахождения склада №1 по адресу:г. Калининград, ул.Толбухина, д,14, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика, на упаковку, маркировку, страхование, на
уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включаемых в цену товара. Цена Контракта является твердой и определена на весь срок исполнения контракта, за
исключением случаев, определенных законодательством РФ. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки с условиями, предусмотренными объявлением о закупке и его
соответствие единым требованиям к участникам закупки в соответствии со ст. 31. ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (Приложение №1).
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет РФ 2022 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
25.08.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС
|
Нет
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение №1.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калининградская обл, г Калининград, ул Толбухина, д 14
|
Поставка товара осуществляется Поставщиком единовременно в полном объеме, не позднее 25 августа 2022 г. Макет папки изготавливается и согласовывается с Заказчиком в течение 2-х
рабочих дней. Приемка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты, следующей за датой доставки на основании документа о приемке товара, представленной Поставщиком
Заказчику; Результат приемки поставленного товара в части его соответствия условиям Контракта оформляется путем подписания товарной накладной в день окончания приемки. Товар, не
соответствующий требованиям по качеству считается не поставленным и приемке не подлежит. Поставщик обязан передать Заказчику счет на оплату одновременно с товарной накладной,
оформленный надлежащим образом. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не были восстановлены потребительские свойства). Товар должен поставляться в упаковке,
способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику. Товар должен соответствовать санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям. Поставщик
должен обеспечить: - соответствие количества и качества поставляемого товара техническим и качественным характеристикам, указанным в техническом задании на поставку товара
(приложение №1 к Контракту) и нести все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком, если дефект не обусловлен неправильной эксплуатацией товара Заказчиком; -
осуществить замену дефектного товара, выявленного Заказчиком, на качественный товар в соответствии техническим заданием на поставку товара (приложение к Контракту) за свой счет в
течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика о выявлении несоответствия товара.
|
Склад № 1 по адресу: г. Калининград, ул. Толбухина, д. 14, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика. Поставка товара осуществляется в рабочие
дни и в рабочее время с 9.00 час. до 17.00 час. (понедельник-четверг), с 9.00 час. до 15.00 час. (пятница), перерыв на обед с 12.15 час. до 13.00 час. Товар доставляется транспортом
и силами Поставщика в соответствии со спецификацией на поставку товара (приложение №1 к Контракту). Все погрузочно-разгрузочные работы, а также складирование товара на складе,
согласно указаний Заказчика, выполняются Поставщиком за свой счет. Способ доставки товара до Заказчика определяется Поставщиком самостоятельно. Поставка товара осуществляется
Поставщиком за счёт собственных средств и Заказчиком не возмещается.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В СООТВЕТССТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2017 г. N 1042 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ШТРАФА, НАЧИСЛЯЕМОГО В СЛУЧАЕ
НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ, НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ,ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНТРАКТОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАКАЗЧИКОМ, ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), И РАЗМЕРА ПЕНИ, НАЧИСЛЯЕМОЙ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ,
ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНТРАКТОМ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАЯ 2017 Г. N 570 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1063.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОБЛОЖКИ. Папка из кожзама зеленого цвета Передняя обложка с блинтовым тиснением рамки(200*280мм) и золотым тиснением герба Калининградской областной таможни (80*100мм). Задняя
обложка с блинтовым тиснением рамки(200*280мм). Внутренняя часть папки - тканый материал позолоченный, тиснение блинтовое с фиксирующим ремешком. Материал кожзам, размер папки в
сложенном виде 310х225мм, размер папки в развернутом виде 470*310мм. Макет согласовывается с заказчиком.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
500 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
960.33 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
480165.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 04.08.2022 17:12
|