Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-08-2022

Поставка (изготовление) папок поздравительных (#64242360)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 480 165 рублей
Организатор тендера: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100313904122100147
Номер 100313904122100147
Дата и время размещения закупки 04.08.2022 16:17
Дата и время окончания подачи предложений 05.08.2022 16:17
Идентификационный код закупки 221390619000339060100100860000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 3906190003
КПП организации 390601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Колесникова Валерия Анатольевна
Адрес организации Российская Федерация, 236016, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ, ДОМ 26/СТРОЕНИЕ 1
Адрес электронной почты заказчика tamozhnya39@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(401)260-99-03
Дополнительная контактная информация 8-(4012)-60-97-32 - Пичерский Сергей Иванович ГГТИ отдела тылового обеспечения Адрес электронной почты: PicherskiySI@ca.customs.gov.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка (изготовление) папок поздравительных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 480165.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 12.08.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации При заключении и исполнении Контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любые изменения и дополнения к Контракту имеют силу только при условии их оформления в письменном виде и подписания Сторонами. Стороны обязуются сообщать друг другу об изменении своих адресов, банковских реквизитов, указанных в Контракте, путем письменного уведомления в срок, не более 5 (пяти) рабочих дней со дня произошедших изменений. При этом заключение дополнительного соглашения не требуется. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия КТРУ отсутствует. Поставщик обязан: -Представить Заказчику в течение 2 рабочих дней со дня заключения Контракта в печатном и электронном видах списки сотрудников Поставщика (ФИО), список транспортных средств (марка, регистрационный номер) для оформления пропуска на место доставки товара; -Известить представителя Заказчика о планируемой дате и времени доставки товара не менее чем за 2 рабочих дня с помощью любых видов связи; -Соблюдать правила действующего распорядка, контрольно-пропускной режим на объекте и требования, предусмотренные действующими нормативно-правовыми документами РФ, по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности; -Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта. Оплата осуществляется безналичным расчетом за фактически поставленный товар на основании товарной накладной, подписанной сторонами. Цена контракта формируется с учетом всех необходимых расходов, в том числе на изготовление макета, на погрузочно-разгрузочные работы, расходов на доставку товара до места нахождения склада №1 по адресу:г. Калининград, ул.Толбухина, д,14, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика, на упаковку, маркировку, страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включаемых в цену товара. Цена Контракта является твердой и определена на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, определенных законодательством РФ. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки с условиями, предусмотренными объявлением о закупке и его соответствие единым требованиям к участникам закупки в соответствии со ст. 31. ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (Приложение №1).
Бюджет Федеральный бюджет РФ 2022 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.08.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение №1.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Калининградская обл, г Калининград, ул Толбухина, д 14 Поставка товара осуществляется Поставщиком единовременно в полном объеме, не позднее 25 августа 2022 г. Макет папки изготавливается и согласовывается с Заказчиком в течение 2-х рабочих дней. Приемка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты, следующей за датой доставки на основании документа о приемке товара, представленной Поставщиком Заказчику; Результат приемки поставленного товара в части его соответствия условиям Контракта оформляется путем подписания товарной накладной в день окончания приемки. Товар, не соответствующий требованиям по качеству считается не поставленным и приемке не подлежит. Поставщик обязан передать Заказчику счет на оплату одновременно с товарной накладной, оформленный надлежащим образом. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не были восстановлены потребительские свойства). Товар должен поставляться в упаковке, способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику. Товар должен соответствовать санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям. Поставщик должен обеспечить: - соответствие количества и качества поставляемого товара техническим и качественным характеристикам, указанным в техническом задании на поставку товара (приложение №1 к Контракту) и нести все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком, если дефект не обусловлен неправильной эксплуатацией товара Заказчиком; - осуществить замену дефектного товара, выявленного Заказчиком, на качественный товар в соответствии техническим заданием на поставку товара (приложение к Контракту) за свой счет в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика о выявлении несоответствия товара. Склад № 1 по адресу: г. Калининград, ул. Толбухина, д. 14, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика. Поставка товара осуществляется в рабочие дни и в рабочее время с 9.00 час. до 17.00 час. (понедельник-четверг), с 9.00 час. до 15.00 час. (пятница), перерыв на обед с 12.15 час. до 13.00 час. Товар доставляется транспортом и силами Поставщика в соответствии со спецификацией на поставку товара (приложение №1 к Контракту). Все погрузочно-разгрузочные работы, а также складирование товара на складе, согласно указаний Заказчика, выполняются Поставщиком за свой счет. Способ доставки товара до Заказчика определяется Поставщиком самостоятельно. Поставка товара осуществляется Поставщиком за счёт собственных средств и Заказчиком не возмещается.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В СООТВЕТССТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2017 г. N 1042 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ШТРАФА, НАЧИСЛЯЕМОГО В СЛУЧАЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ, НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ,ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНТРАКТОМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАКАЗЧИКОМ, ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), И РАЗМЕРА ПЕНИ, НАЧИСЛЯЕМОЙ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНТРАКТОМ, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАЯ 2017 Г. N 570 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1063.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОБЛОЖКИ. Папка из кожзама зеленого цвета Передняя обложка с блинтовым тиснением рамки(200*280мм) и золотым тиснением герба Калининградской областной таможни (80*100мм). Задняя обложка с блинтовым тиснением рамки(200*280мм). Внутренняя часть папки - тканый материал позолоченный, тиснение блинтовое с фиксирующим ремешком. Материал кожзам, размер папки в сложенном виде 310х225мм, размер папки в развернутом виде 470*310мм. Макет согласовывается с заказчиком.
Страна происхождения
Количество 500 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 960.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 480165.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.08.2022 17:12

Приложения

Приложение №1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий МВД по Республике Коми, общей площадью 274,5 кв,м.
Поставка строительных материалов
Бумага офисная А4, класс "C", SVETOCOPY CLASSIC, 80 г/м2, 500 л., International Paper, белизна 146%
Услуги по проведению оценки соответствия (экспертизы) лифта, отработавшего назначенный срок службы, требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011)
Замена тепловычислителя в тепловом пункте прокуратуры Калевальского района, расположенном по адресу: Республика Карелия, пгт. Калевала, ул. Пионерская, д. 10
Поставка сварочных электродов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.