Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0135100003424000063
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка печатной продукции для нужд Арбитражного суда Калининградской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241390601310039060100100760011723244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3906013100
Адрес места нахождения Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА РОКОССОВСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА РОКОССОВСКОГО, 2
Контактное лицо Тюрина Ольга Анатольевна
Телефон: 7-4012-572104
Электронная почта: kaliningrad.info@arbitr.ru
Заказчик
Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3906013100
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Рокоссовского, д. 2-4, цокольный этаж (в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00).
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 17.09.2024 в 10:00+02:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.09.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух
способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику : 2)
предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии
определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения
обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о № 44-ФЗ. Участник
закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от
предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки
информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие
в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях,
установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта,
указанной в извещении об осуществлении закупки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бланк из бумаги или картона
Количество: 18000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9.48 рублей
Стоимость: 170640 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
Наименование товара, работы, услуги: Бланк из бумаги или картона
Количество: 62000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 0.77 рублей
Стоимость: 47740 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
НМЦК печатная продукция (НМЦК печатная продукция.xlsx)
Приложение № 2 ГК (Приложение № 2 ГК .docx)
Приложение № 3 Описание объекта закупки (техническое задание) (Приложение № 3 Описание объекта закупки
(техническое задание).docx)
Приложение № 4 Требование в содержанию+Инструкция (Приложение № 4 Требование в
содержанию+Инструкция.docx)
Уведомление о вручении (Уведомление о вручении.pdf)
Основная часть извещения об осуществлении закупки (Основная часть извещения об осуществлении
закупки.doc)
ОБРАЗЕЦ ДЕЛО № А21- (ОБРАЗЕЦ ДЕЛО № А21-.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Опоры клиновые по ОСТ 2 Р79-1-78Оказание услуг по аренде производственных нежилых помещений общей площадью не менее 600 кв.м. и не более 650 кв.мПоставка медицинских изделий (Множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ, клинический)Оказание услуг по физической охранеНа поставку изделий медицинского назначения (простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная)Оказание услуг по изготовлению декораций, поставке театрального реквизита, костюмов к спектаклю по пьесе М. Хейфеца "Столик на троих"