Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-06-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#78739399)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 1 011 250 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413704015
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53007 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 658582 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
ИНН 3917000448
КПП 391701001
ОГРН 1023902297682
Фактический адрес заказчика 238311, Р-Н ГУРЬЕВСКИЙ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, П. БОЛЬШОЕ ИСАКОВО, Д.10
Почтовый адрес заказчика 238311, Калининградская обл, Гурьевский р-н, п Большое Исаково, ул Советская, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Услонцева К. Д.
Электронная почта организатора k.uslonceva@gov39.ru
Контакный телефон организатора 74012564969

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.06.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.06.2024 в 11:10
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 25.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.06.2024 по 21.06.2024
Место предоставления в соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230736307
Номер позиции в плане закупок П52

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 011 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Калининградская обл
Адрес места поставки В соответствии с частью IV "Проект договора" Заявки на закупки

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 2500 Бумага для офисной техники

Документация

проект договора бумага (2).doc (13.06.2024)
описание объекта закупки .doc (13.06.2024)
документация об аукционе в электронной форме.docx (13.06.2024)
обоснование бумага .docx (13.06.2024)
извещение о проведении аукциона в электронной форме.docx (13.06.2024)
нов ред положение от 08.05.2024.doc (13.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка угля каменного для энергетических целей
Поставка продуктов питания (кисель, чай, крупа ячневая)
Поставка продуктов питания (масло сливочное и творог)
На поставку медицинских изделий (Аппарат светодиодный для лечения кожи), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Закупка коммуникационного оборудования
Приобретение двухкомнатной квартиры, которая будет создана в будущем, в городе Новосибирске для переселения граждан из жилого дома, признанного аварийным и подлежащим сносу в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.