Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-04-2024

Поставка товара (бумага для офисной техники белая) (#77445146)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 2 505 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335200014924001009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка товара (бумага для офисной техники белая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ, Д. 1/ЛИТЕР XXIIA1A ИЗ ЛИТЕРА АА1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 236006, Калининградская обл, Калининград г, УЛ. ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ, Д. 1/ЛИТЕР XXIIA1A ИЗ ЛИТЕРА АА1А
Ответственное должностное лицо Кадри Дарья Сергеевна
Телефон: 7-4012-564969
Факс: 7-4012-564969
Электронная почта: d.kadri@gov39.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, Калининградская обл, УЛ КАЛЯЗИНСКАЯ, ЗД. 5А. Почтовый адрес:Российская Федерация, Калининградская обл, УЛ КАЛЯЗИНСКАЯ, ЗД. 5А. Телефон: 7-4012-512530. Адрес электронной почты: zakupki@39trud.ru Ответственное лицо: СЕМЕНКОВ ДЕНИС НИКОЛАЕВИЧ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2024 17:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 505 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242390603911539060100100030011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с извещением о закупке

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 5695 440 2505800


Итого: 2505800 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 250580 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403352000133001
Номер позиции 202403352000133001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


нмцк бумага.docx

проект контрактa на поставку бумаги.docx

Описание объекта закупки структура.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.docx

Понятия и определения, используемые заказчиком в описании объекта закупки.docx

Основная часть извещения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по Северо-Западному ФО» - «ЦЛАТИ по Республике Коми» по адресу: г. Воркута, ул. Дорожная, д. 3
На оказание услуг по обязательному государственному личному страхованию работников
Поставка реагентов для определения инфекционных заболеваний
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: ЛОМУСТИН)
Поставка канцелярских товаров
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: ПАЛИВИЗУМАБ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.