Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2024

Поставка офисной бумаги для нужд Атлантического филиала ФГБНУ «ВНИРО» («АтлантНИРО») (#77048851)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 400 919 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335400002524000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АТЛАНТИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд Атлантического филиала ФГБНУ «ВНИРО» («АтлантНИРО»)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АТЛАНТИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Адрес местонахождения организации 236022, г. Калининградул. Дмитрия Донского, д. 5
Почтовый адрес организации 236022, г. Калининградул. Дмитрия Донского, д. 5
Ответственное должностное лицо Корчуков Никита Андреевич
Телефон: 8-4012-925-559
Факс: 8-4012-925-519
Электронная почта: zakupki@atlantniro.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2024 11:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 400 919 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770824572339064300100070280000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 236022, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, д. 5: - 743 пачки бумаги формата А4 и 11 пачек бумаги формата А3 - ул. Дм. Донского, д. 5А (склад Заказчика); - 75 пачек бумаги формата А4 – ул. Дм. Донского, д. 5, кабинет 422 (4-й этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 818 464 379552
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000007 Пачка 23 929 21367


Итого: 400919 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20045.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в разделе 1 «Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)» и разделе 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403354000025001
Номер позиции 202403354000025001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.docx

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с международным непатентованным наименованием (МНН) Гепарин натрия (ОКПД2 21.20.10.131: Антикоагулянты)
Оказание охранных услуг (Реестровый номер: 278Э-20/24сб)
Поставка осветительных приборов
Поставка продуктов питания (мясо, рыба) для снабжения СТМ «Атлантниро»
Поставка продуктов питания (масло сливочное) для снабжения СТМ «Атлантниро»
Оказание услуг в 2024 году по санаторно-курортному лечению отдельных категорий граждан по болезни системы кровообращения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.