Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#76615519)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 3 383 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100003324000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 236017, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д. 44
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 236017, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д. 44
Ответственное должностное лицо Луковенко Лилия Викторовна
Телефон: 7-4012-929953
Факс: 7-4012-929905
Электронная почта: torgi.usd.kln@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2024 09:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 830 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 383 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241390403579639060100100100021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Калининград, проспект Победы, 44; ул. Коммунистическая, 1; ул. Дюнная, 18 а; ул. А. Невского, 29; ул. Леонова, 31, 24; ул. Д. Донского, 45; г. Балтийск, ул. Садовая, 55; г. Гвардейск, пер. Центральный, 3;г. Гурьевск, ул. Ленина,11; г. Зеленоградск, ул. Пограничная, 5а; г. Светлый, ул. Ленина, 2а; г. Светлогорск, ул. Вокзальная, 1а; г. Советск, ул. А. Толстого, 21в; г. Черняховск, ул. Калинина,1. Начало поставки: с даты заключения контракта. Окончание поставки 10 (десять) рабочих дней с даты заключения контракта. Более подробная информация указана в Проекте государственного контракта и в Описании объекта закупки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 9950 340 3383000


Итого: 3383000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 169150 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта представляется в соответствии с требованиями, установленными в извещении об аукционе в электронной форме, определяется участником размещения заказа самостоятельно одним из способов: в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств. В соответствии с п.1 ч.1 ст. 30 ФЗ-44 от 05.04.2013 (субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации) поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 ФЗ-44 от 05.04.2013, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных ФЗ-44 от 05.04.2013 для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Реквизиты залогового счета: Управление Судебного департамента в Калининградской области 236010, г. Калининград, пр. Победы, 44 ИНН 3904035796 КПП 390601001 л/с БИК 012748051 ЕКС 40102810545370000028 ОКТМО 27701000 КБК 43800000000000000000 Назначение платежа – обеспечение контракта. НЕОБХОДИМО В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ УКАЗАТЬ В ПОЛЕ 22 КОД НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА 0002. Внесение денежных средств за обеспечение исполнения контракта подтверждается платёжным поручением с отметкой банка об оплате

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401351000033001
Номер позиции 202401351000033001000018


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 Обоснование НМЦК.doc

Приложение 2 Проект государственного контракта.doc

Приложение 3 - Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция.doc

Приложение к извещению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Поставка расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств
Игла для автоинъектора
Поставка хозяйственных товаров (мешок полимерный, пакет полимерный)
Поставка медицинских изделий (Парафиновая заливочная среда ИВД)
Поставка промыслового снаряжения (трал 70/300 в сборе) для СТМ «Атлантида»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.