Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0335100003124000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Изготовление и поставка журнально-бланочной продукции |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Калининград, ул.Артиллерийская, д.26,стр.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пичерский Сергей Иванович |
Адрес электронной почты |
PicherskiySI@ca.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4012-609920 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.01.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.01.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с I. Сведения об объекте закупки (Приложение №1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 200 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 40 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 15 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 15 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 5 | ||
Путевой лист транспортного средства (серия ЕП №…, с №) Формат А4, двухсторонняя печать (1+1),номерные, цвет текста-чёрный плотность бумаги 70 г/м2 | 17.23.13.143 | Штука | 12000 |
Бланк: Многодневный путевой лист транспортного средства (серия МП №). Формат А4, двухсторонняя печать (1+1),номерные, цвет текста-чёрный, плотность бумаги 70 г/м2 | 17.23.13.143 | Штука | 2000 |
Бланк: Карточка №__ учёта работы аккумуляторов. Формат А4, двухсторонняя печать (1+1),номерные, цвет текста-чёрный, плотность бумаги 65 г/м2 | 17.23.13.143 | Штука | 500 |
Бланк: Карточка учёта работы автомобильной шины. Формат А4, двухсторонняя печать (1+1),номерные, цвет текста-чёрный, плотность бумаги 65 г/м2 | 17.23.13.143 | Штука | 500 |
Бланк: Временный транспортный пропуск. Размер 150х110 мм, выполнен на плотной бумаге зелёного цвета с белым диагональным крестом (флаг ФТС России).Ширина полосы диагонального креста 20мм, односторонняя печать, плотность бумаги 70 г м2 | 17.23.13.143 | Штука | 1500 |
Штука | 10 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 10 | ||
Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с II Требования к условиям исполнения контракта |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар на основании документа о приемке, подписанного Сторонами. Перечисление денежных средств за фактически поставленный товар осуществляется в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. 1.1. Размер аванса: Не предусмотрен. 1.2 Порядок формирования цены контракта: Цена контракта должна формироваться с учетом всех необходимых расходов, и включать в себя: разработку макетов и изготовление продукции, стоимость товара, погрузочно-разгрузочные работы, расходы по доставке товара до места нахождения склада №1 по адресу: г. Калининград, ул. Толбухина, д. 14, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика; упаковку, маркировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик обязан обеспечить соответствие количества и качества поставляемого товара характеристикам, указанным в приложении к контракту, и нести все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком. Поставщик обязан осуществить замену дефектного товара, выявленного Заказчиком, на качественный товар согласно условий контракта за свой счет в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика о выявлении несоответствия товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара Поставщиком производится единовременно и в полном объеме, с даты заключения Государственного контракта по 29 февраля 2024 года. 4. Сведения о месте доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Калининград, ул. Толбухина, д. 14, склад № 1, а также до мест непосредственно на складе, указанных представителем Заказчика. 5. Порядок поставки товара / выполнения работ / оказания услуг: Макеты журнально-бланочной продукции Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта предоставляет Заказчику на согласование. Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в том числе который не был восстановлен, у которого не были восстановлены потребительские свойства). Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность и предотвращение его порчи при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Товар должен быть экологически безопасным, соответствовать санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям. Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья человека, не должен являться источником выделения вредных веществ. |
Приложения: | |
КП.doc |
|
ТЗ.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1638426 |