Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0135300007523000282
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕРНЯХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233391402033339140100100610010000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕРНЯХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3914003313
Адрес места нахождения Российская Федерация, 238150, Калининградская обл, Черняховский р-н, Черняховск г, УЛ. КАЛИНИНА, Д.7
Почтовый адрес Российская Федерация, 238150, Калининградская обл, Черняховский р-н, Черняховск г, УЛ. КАЛИНИНА, Д.7
Контактное лицо Чвырова Елена Сергеевна
Телефон: 8-40141-33843
Электронная почта: konkurs4@inster39.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕРНЯХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ И АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
ИНН 3914020333
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления улица Калинина, д. 7
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2023 в 09:00+02:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для флипчарта
Количество: 3 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 498 рублей
Стоимость: 1494 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 Бумага писчая и тетрадная
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 4 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 304 рублей
Стоимость: 1216 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 7 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1656 рублей
Стоимость: 11592 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 15 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 859 рублей
Стоимость: 12885 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 25 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 32 рублей
Стоимость: 800 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 72 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 26 рублей
Стоимость: 1872 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Банковская резинка
Количество: 3 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1056 рублей
Стоимость: 3168 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 70 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10 рублей
Стоимость: 700 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта.docx)
Проект контракта (Проект контракта.docx)
ТЗ (ТЗ.docx)
требования к содержанию заявки (требования к содержанию заявки.docx)
извещение (3) (извещение (3).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »