Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0335300000223000946
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"
Адрес местонахождения организации 236022, Калининградская обл., г. Калининград, пл. Победы, дом 1.
Почтовый адрес организации 236022, Калининградская обл., г. Калининград, пл. Победы, дом 1.
Ответственное должностное лицо Лещёва Анастасия Владимировна
Телефон: 7-4012-923099
Электронная почта: omz-kenig@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА "ФИНАНСОВО-ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ". Место нахождения: Российская Федерация, 236022, Калининградская обл., г. Калининград , ул. Чайковского, дом 50/52. Почтовый адрес: Российская Федерация, 236022, Калининградская обл., г. Калининград , ул. Чайковского, дом 50/52. Телефон: 7-4012-924091. Адрес электронной почты: zakupki@fisksp.ru Ответственное лицо: Старикова Мария Сергеевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2023 14:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 27 313 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233390460401939060100100260011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Калининград, ул. Чайковского, д. 50/52, кабинет 101.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
70 |
350 |
24500 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000010 |
Пачка |
4 |
703.33 |
2813.32 |
Итого: 27313.32 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202308353000004003
Номер позиции 202308353000004003000031
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование НМЦК.pdf
Проект контракта.docx
описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.rtf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиОказание медицинских услуг по проведению микробиологических исследованийПоставка неисключительного права на использование Dallas Lock 8.0-К и средств доверенной загрузки Dallas Lock PCIeОгнетушительНа поставку тестов иммунохроматографических для выявления гемоглобина в калеКомпьютерное оборудование