Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2023

Поставка канцелярских товаров (ежедневников) (#73592723)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 60 840 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100003323000070
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (ежедневников)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 236017, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д. 44
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 236017, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д. 44
Ответственное должностное лицо Маркер Ирина Александровна
Телефон: 7-4012-929963
Факс: 7-4012-929905
Электронная почта: torgi.usd.kln@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2023 11:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 840 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231390403579639060100101080011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Управление Судебного департамента: Калининград, пр. Победы, 44. Срок действия Контракта: начало – с даты заключения Контракта; окончание – 29 декабря 2023 года. Срок поставки товара – в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. В части исполнения обязательств – до полного исполнения.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 26 351 9126
Еженедельник 17.23.13.191-00000005 Штука 91 310 28210
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 52 452 23504


Итого: 60840 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301351000033001
Номер позиции 202301351000033001000174


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 - Обоснование НМЦК.docx

Приложение 2 - Проект государственного контракта.doc

Приложение 3 - Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений по Московскому проспекту, д. 12, кв. 56, ул. Батальная, д. 30, кв. 1, ул. Левитана, д. 16, кв. 10, ул. Алданская, д. 14, кв. 45, ул. Левитана, д. 63, корпус 1, кв. 117, ул. Литовский вал, д. 89А, кв. 119, ул. Фрунзе, д. 58, кв. 36, ул. Алданская, д. 20, корпус 2, кв. 59, пер. Киевский, д. 2, кв. 1, ул. Фрунзе, д. 58, кв. 44, ул. Книжная, д. 2Б, кв. 8, комн. 1, ул. Фрунзе, д. 58, кв. 7, ул. Левитана, д. 63, корпус 2, кв. 28 в г. Калининграде.
Поставка оборудования, технических средств обучения для оснащения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» (мобильный класс)
На поставку медицинских изделий (кюветы) для автоматического коагулометра
Оказание услуг по специальной оценки условий труда рабочих мест санатория
Поставка продуктов питания- огурцы, томаты (помидоры) (в рамках ГОЗ вне рамок государственной программы вооружения )
Поставка дивана

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.