Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-09-2023

Тетрадь (#73123645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 20 118 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100161135123100100
Номер 100161135123100100
Дата и время размещения закупки 21.09.2023 16:48
Дата и время окончания подачи предложений 21.09.2023 18:48
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3905012784
КПП организации 390601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Зеньков Д.И.
Адрес организации 236017, ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, ГОРОД КАЛИНИНГРАД, ул УЛИЦА КАШТАНОВАЯ АЛЛЕЯ, д. ДОМ 28
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r3900@nalog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(401)299-04-84
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Тетрадь
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20117.81
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 22.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор_канц (тетради).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калининград, ул Каштановая аллея, д 28
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая настоящий договор, обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных договором, Заказчик направляет поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3 Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождают стороны, нарушившие Договор, от исполнения своих обязательств.
4 Ответственность сторон в иных случаях определяется в соответствии с действующим законодательством.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕТРАДИ. Тетрадь различного назначения
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид линовки: Клетка; Вид тетради: Общая; Количество листов: 48 (шт); Формат листа: А4 или А4+; Материал обложки: Картон или Бумага или Пластик или Бумвинил; Наличие полей: Нет; Тип крепления: Сшивка или Скрепки
Страна происхождения
Количество 365 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 55.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20075.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ТЕТРАДИ. Тетрадь различного назначения — копия строки 1
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид линовки: Клетка; Вид тетради: Общая; Количество листов: 48 (шт); Формат листа: А4 или А4+; Материал обложки: Картон или Бумага или Пластик или Бумвинил; Наличие полей: Нет; Тип крепления: Сшивка или Скрепки
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 42.81 (Не выше)
Стоимость, руб. 42.81
Закупка с фиксированной суммой контракта
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР БАЛТИКА" (ИНН: 3906900831, КПП:390601001)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 21.09.2023 19:08

Приложения

Ком. предложение.pdf
Договор_канц (тетради).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Метрологические услуги (поверка счетчика ХВС)
Комплектующие для автомобиля
Выполнение работ по установке металлической двери
Лом черных металлов
Материалы по замене вводов в ДКШ (заявка №2237)
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов от административного здания для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, рп. Первомайский, ул. Московская, д.3а.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.