Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2023

Канцелярские товары и бумага для офисной техники (#72789751)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 16 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100011099123100019
Номер 100011099123100019
Дата и время размещения закупки 04.09.2023 16:10
Дата и время окончания подачи предложений 05.09.2023 16:10
Идентификационный код закупки 231390624920039060100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3906249200
КПП организации 390601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Фисенко Альбина Ивановна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика uii@39.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(401)235-58-17
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары и бумага для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 16000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 06.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Порядок принятия Сторонами Контракта решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта установлен ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Расчет по Контракту осуществляется за счет средств, предусмотренных федеральным бюджетом на 2023 год, без авансирования (предварительной оплаты) со стороны Государственного заказчика.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.09.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Контракта канц товары.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Калининград, ул А.Невского, д 190 Поставка товара осуществляется единовременно. Поставка товара осуществляется транспортом поставщика на условиях: «Доставка до места назначения». Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными силами и средствами или силами и средствами третьих лиц за свой счет. Заказчик обеспечивает проезд (доступ) транспортного средства поставщика на территорию, указанную как место поставки для проведения разгрузочных работ. Поставщик обязан уведомить заказчика о времени и дате поставки товара телефонограммой или по факсимильной связи, с последующим письменным подтверждением.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 1. Исполнитель обязуется: 1.1. Оказать услуги в объеме и в сроки в соответствии с условиями настоящего контракта. 1.2. Представлять по требованию Заказчика любую информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему контракту. 1.3. Безвозмездно устранять по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий контракта, ухудшившее их качество.
2 2. Исполнитель вправе: 2.1. Получать от Заказчика разъяснения по всем вопросам, возникающим в ходе оказания услуг, и любую дополнительную информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по настоящему контракту. 2.2. Самостоятельно определять порядок оказания услуг по настоящему контракту. 2.3. Привлекать к выполнению своих обязательств по настоящему контракту третьих лиц, оставаясь полностью ответственным за их действия.
3 3. Заказчик обязуется: 3.1. Предоставить Исполнителю сведения, материалы и документы, необходимые для надлежащего оказания услуг. 3.2. Принять и оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, установленные настоящим контрактом.
4 4. Заказчик вправе: 4.1. Получать от Исполнителя устные и письменные объяснения о ходе исполнения обязательств по настоящему контракту. 4.2. Требовать от Исполнителя надлежащего выполнения обязательств по настоящему контракту.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага для печати класс «С», белизна CIE 150% формат листов – А4, цвет бумаги – белый, плотность – не менее 80 г/кв. м, единица измерения – 1 штука = 1 пачка (1 пачка – не менее 500 листов)
Страна происхождения
Количество 43 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 315.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 13545.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Скобы для степлера 24/6, металлические
Страна происхождения
Количество 4 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 30.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 120.00
3 Наименование товара (работ, услуг) СКРЕПКИ. СКРЕПКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Скрепки металлические, 28мм, треугольные
Страна происхождения
Количество 2 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 33.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 66.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ФАЙЛЫ. ФАЙЛЫ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вставка в сегрегатор, А4, глянцевая,30 мкм, 100 шт. в упаковке
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 272.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 544.00
5 Наименование товара (работ, услуг) СКОРОСШИВАТЕЛИ. СКОРОСШИВАТЕЛИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Скоросшиватель с перфорацией, А4
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 25.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 250.00
6 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. ПАПКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Папка пластиковая с кнопкой, А4
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 24.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 240.00
7 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. ПАПКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Сегрегатор, А4/75мм, темно-синий
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 247.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1235.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.09.2023 17:10

Приложения

Проект Контракта канц товары.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка жалюзи оконных (вертикальных)
Сервопривод для швейной машинки
Поставка металлопроката
Расходные материалы
Закупка лакокрасочных материалов
Поставка двери металлической в рамках капитального ремонта складского помещения (литер Б)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.