Объявление о закупке №100174121123100055
|
Номер
|
100174121123100055
|
Дата и время размещения закупки
|
04.09.2023 17:36
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
04.09.2023 19:36
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ЗАПАДНОЕ ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
|
ИНН организации
|
3906037615
|
КПП организации
|
390601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Тройнин Р.А.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
romantra355@gmail.com
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(401)257-15-73
|
Дополнительная контактная информация
|
89062160343
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бумага офисная А4, класс "C"
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
4069.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
05.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.09.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
не выполнение подрядчиком условий контракта является основанием для обращения заказчика в суд с требованием о расторжении настоящего контракта или расторжением контракта в связи с
односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
|
Дополнительные условия
|
Характеристики, требования к товару, и условия его поставки должно соответствовать спецификации товара (файл в прилагаемых документах). Спецификация является Приложением к
государственному контракту.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
22.09.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Калининградская обл, г Калининград, ул М.Галковского, д.2
|
в рабочие дни с 9 ч. до 17 ч.
|
единовременно
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Формат – А4 (210 мм х 297 мм), Класс качества – С Плотность (масса) – не менее 80 г/м2 Толщина – не менее 104микрон Белизна по СЕ – не менее146/ Непрозрачность – не менее 91/
Жесткость МН – не менее125 мН Жесткость ПН – не менее 55мН Влажность – не менее 4,6/ Яркость ISO – не менее 94/ Прозрачность поверхности – не менее 14 в пачке листов - не менее 500
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
13 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
313.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4069.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИС ДЕПО" (ИНН: 3917516169, КПП:391701001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 04.09.2023 18:00
|