Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000922000236 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам подгузников для взрослых в 2023 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте osp@ro39.fss.ru. или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Косыгина Галина Александровна |
Адрес электронной почты |
osp@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-401-2929508 |
Факс |
+7-401-2950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.11.2022 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.12.2022 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 168900 | ||
Штука | 166200 | ||
Штука | 41700 | ||
Штука | 100050 | ||
Штука | 118500 | ||
Штука | 25350 | ||
Штука | 38250 | ||
Штука | 25200 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата за оказанные услуги производится по безналичному расчету не позднее 7 (семи) рабочих дней после даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке на основании надлежащим образом оформленных счета на оплату с приложением Актов сдачи-приемки работ Получателю, отрывных талонов к направлениям, Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Реестра выполненных работ по Контракту, подписанных Сторонами и при условии предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Калининградская область) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (до 31.08.2023 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но до 31.08.2023 года: Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в г. Калининграде. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Калининградской области по выбору Поставщика. |
Приложения: | |
4263.pdf |
|
Приложение № 1, № 2 форма для заполнения Подгузники+взрослые (5).doc |
|
Служебка+подгузники+взрослые (5).pdf |