Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0235100000922000180 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛИНИНГРАДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка подгузников в 2023 году для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить отсканированным экземпляром по электронной почте vred@ro39.fss.ru или оригинал документа просим направить по адресу 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, д. 11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Черкесова Ирина Валерьевна |
Адрес электронной почты |
vred@ro39.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-401-2929571 |
Факс |
+7-401-2950117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2022 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2022 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона №44-ФЗ В соответствии с Приложением № 1, 2 к запросу цен. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1080 | ||
Штука | 3600 | ||
Штука | 1800 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств бюджета Фонда социального страхования, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком усиленной квалифицированной электронной подписью документа о приемке, сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы на основании счета, представленного Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется по месту проживания Получателей в Калининградской области. Срок поставки Товара с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 10 декабря 2023 года (включительно). Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик в течение 20 (двадцати) рабочих дней после заключения Контракта обязан обеспечить поступление 100 % Товара на склад, расположенный на территории Калининградской области, для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему требований, установленных Контрактом. Срок действия государственного контракта до 29.12.2023 года. |
Приложения: | |
3498.pdf |
|
_Служебная+записка.pdf |
|
Приложение+1,2 форма для+заполнения++Подгузники+для+пострадавших.doc |