Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-09-2022

Выбор поставщика(ов) бумаги жёлтой А4, 500л для торговой сети "КРАСНОЕ и БЕЛОЕ" (#65239794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Организатор тендера: ООО "АЛЬФА-М"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "АЛЬФА-М"
ИНН: 7743931676
Дата окончания приема заявок: 29.09.2022

Лоты

Лот №1

Название лота: Выбор поставщика(ов) бумаги жёлтой А4, 500л для торговой сети "КРАСНОЕ и БЕЛОЕ"
Описание: Важно, цена должна быть единая вне зависимости от места поставки (Адреса отражены в Приложении №2)
Место поставки: указаны в закупочной документации
Начальная цена лота: 0


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 Бумага жёлтая А4, 500л, доставка на все РЦ (без Калининграда) 49 500,0 штук Без указания цены Без указания цены
2 Бумага жёлтая А4, 500л, доставка в Калининград. 1 000,0 штук Без указания цены Без указания цены


Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных) между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных участников. Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения» По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620 * - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center. Необходимо предоставить(прикрепить на площадке) следующий список документов: • Заполненная анкета по образцу Покупателя; • карточка предприятия; • копия Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа); • копия Решения о создании; • копия Свидетельства о государственной регистрации; • копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; • документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим в настоящее время Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность; • копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи; • документ, подтверждающий правомерность использования товарного знака на товаре, поставляемом по настоящему договору (свидетельство о регистрации товарного знака, лицензионный договор, зарегистрированный в порядке, предусмотренном законодательством РФ, иные документы); • штатное расписание; • отчетная (бухгалтерская) документация; • справка из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал); • акты сверок с налоговым органом (оригиналы). • документы, подтверждающие право собственности (договор аренды, купли-продажи и т.д.); • СЗВМ (ежемесячная отчетность в пенсионный фонд РФ для работодателей) за предыдущий месяц; • заполненное техническое задание (по форме Приложения №4).
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка ЛКМ
Контрактование магистральной доставки октябрь 2022-июнь 2023 (добор). Торговая сеть Магнит.
Рекламная конструкция с подсветкой (монтаж логотипа)
ЗАКУПКА МАСЕЛ ДЛЯ АО "ОЭМК ИМ. А.А. УГАРОВА" С ПОСТАВКОЙ В ОКТЯБРЕ 2022
Поставка ассенизаторского автомобиля - 1 ед.
Поставка комбинированной дорожной машины - 1 ед.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.