Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0335100009622000042
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ТЕРЕМОК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (изделия из бумаги).
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ТЕРЕМОК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 3918002818
Адрес места нахождения Российская Федерация, 238530, Калининградская обл, Зеленоградский р-н, Зеленоградск г, ул ОКТЯБРЬСКАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 238530, Калининградская обл, Зеленоградский р-н, Зеленоградск г, ул ОКТЯБРЬСКАЯ, 13
Контактное лицо Петрова Елена Альфонасовна
Телефон: 8-931-6006514
Электронная почта: bg.terem@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 26.04.2022 в 09:00+02:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.04.2022
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №
44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается
контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: закладки для бумаг (пластик)
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 33.9 рублей
Стоимость: 678 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная
Наименование товара, работы, услуги: закладки для бумаг
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 41.13 рублей
Стоимость: 822.6 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Бумага с клеевым краем (40*50)
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 87.56 рублей
Стоимость: 4378 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: блок для записей цветной
Количество: 40 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 96.68 рублей
Стоимость: 3867.2 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная
Количество: 24 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 46.31 рублей
Стоимость: 1111.44 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: лента клейкая двухсторонняя
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 74.22 рублей
Стоимость: 742.2 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 24 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 109.62 рублей
Стоимость: 2630.88 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 24 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 136.96 рублей
Стоимость: 3287.04 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: бумага-блок записей с клеевым краем
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 32.77 рублей
Стоимость: 983.1 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17.77 рублей
Стоимость: 1777 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
НМЦК канцелярских-товаров (НМЦК канцелярских-товаров.xlsx)
Проект контракта (Проект контракта.docx)
ТЗ канцтовары (ТЗ канцтовары.docx)
Требования по заполнению заявки (Требования по заполнению заявки.docx)
документация канц.товары-изделия из бумаги (документация канц.товары-изделия из бумаги.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров (папки, разделители и прочие).Поставка картриджей для офисной техникиПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Омепразол)Поставка медицинских изделий (валики ватные стоматологические)Поставка ветеринарных препаратов для нужд ГБУ КО "Центр для безнадзорных животных"Выполнение работ по благоустройству дворовой территории г. Светлый ул. Калининградская 19