Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-09-2021

Поставка канцелярских товаров (#56750562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Город проведения закупки/тендера: Калининград
Сумма контракта: 222 180 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Калининградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0135100003321000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, ДОМ 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 236010, Калининградская обл, Калининград г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, ДОМ 44
Ответственное должностное лицо Говорова Валентина Александровна
Телефон: 7-4012-929963
Факс: 7-4012-929905
Электронная почта: torgi.usd.kln@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2021 в 12:00:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 180 Российский рубль
Номер организации заказчика 01351000033
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101351000033001
Номер позиции 202101351000033001000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 109 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в соответствии с разделом «Проект государственного контракта» настоящей документации. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от цены государственного контракта ( заключение контракта по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст. 30 ФЗ-44 – субъекты малого предпринимательства) В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 ФЗ-44 (субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации) поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 ФЗ №44 от 05.04.2013, в случае предоставления Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта в случаях, установленных ФЗ №44 от 05.04.2013 для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013500 л/с БИК 012748051

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 19 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 3500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 22 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 3 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш А4
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 27 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с резинками
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 10 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с арочным механизмов 50 мм
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 49 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 3 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель картонный
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 76 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель пластиковый с перфорацией для сегрегатора
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 2 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Корректор с кисточкой
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 4 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.110 (Наборы пишущих принадлежностей)


Всего на сумму: 222 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 144.95 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 144.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Аскорбиновая кислота)
    Монтаж системы видеонаблюдения (Отв.: Пименов)
    Поставка ежедневников, еженедельников и планингов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.