Тендеры и конкурсные торги / Калининградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-07-2021

Поставка офисной бумаги (#55407811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калининградская область
Сумма контракта: 49 851 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0335100009621000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ТЕРЕМОК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ТЕРЕМОК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 238530, Калининградская обл, Зеленоградский р-н, Зеленоградск г, ул ОКТЯБРЬСКАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 238530, Калининградская обл, Зеленоградский р-н, Зеленоградск г, ул ОКТЯБРЬСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Петрова Елена Альфонасовна
Телефон: 8-931-6006514
Электронная почта: bg.terem@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Петрова Елена Альфонасовна, удостоверение о повышении квалификации рег. номер У2019026195 от 01.08.2019 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2021 в 07:46:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 850 Российский рубль
Номер организации заказчика 03351000096
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ТЕРЕМОК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявкам с даты заключения контракта до 01 декабря 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103351000096001
Номер позиции 202103351000096001000038

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 492 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп.40, 41,42,43,44 "Документации об электронном аукционе" (см. приложенный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 153 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 44 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 10 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 584 Российский рубль
Стоимость: 5 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)


Всего на сумму: 49 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка (1 и 2 части)-типовая форма.docx (Заявка (1 и 2 части)-типовая форма 19.02 Кб)
  • НМЦК-бумаги-офисной-.xlsx (НМЦК-бумаги-офисной- 18.69 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА-бумага-1.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА-бумага-1 33.92 Кб)
  • ТЗ поставку бумаги.docx (ТЗ поставку бумаги 22 Кб)
  • ЭА офисная бумага.docx (ЭА офисная бумага 111.05 Кб)

  • Тендерная документация


  • Заявка (1 и 2 части)-типовая форма.docx (Заявка (1 и 2 части)-типовая форма 19.02 Кб)
  • НМЦК-бумаги-офисной-.xlsx (НМЦК-бумаги-офисной- 18.69 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА-бумага-1.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА-бумага-1 33.92 Кб)
  • ТЗ поставку бумаги.docx (ТЗ поставку бумаги 22 Кб)
  • ЭА офисная бумага.docx (ЭА офисная бумага 111.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка листа профилированного и комплектующих к нему.
    На поставку изделий медицинского назначения (комбинезон защитный одноразовый нестерильный)
    Компьютерная техника для оснащения объекта «Строительство общеобразовательной школы по ул. Артиллерийской в г. Калининграде»
    Поставка постельных принадлежностей и постельного белья для нужд УМВД России по Калининградской области
    Поставка постельных принадлежностей и постельного белья для нужд УМВД России по Калининградской области
    Оказание услуг по ремонту системы охлаждения из состава технического комплекса в рамках государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.